К вопросу о полигенезе человека...

Nov 25, 2007 19:21

Как известно, буржуазная лженаука развивает теорию о происхождении разных рас от различных антропоидов. Эта концепция давно развенчана и опровергнута, и лишь в анекдотической сфере циркулируют гипотезы о пралюдях "гаврыла", "шимпанидзе", "абрамгутанг", "макакаян", лишь самые фанатичные приверженцы расовой теории осмеливаются шляться по Гарлему, замеряя у встречных негров лицевой угол. Однако, отказываясь априори от гипотезы полигенеза человека, не выплёскиваем ли мы с водой ребёнка?
Каждый день мы встречаем особей, различных меж собой более, чем разнятся самые дивергировавшие расы. Вот - коренастый субьект со следами развитой мускулатуры и мощными жировыми отложениями в районе эпигаструма. У него крупный, но неравномерно развитый мозг (на грани инвалидности - в наличии речевая зона лишь в одном полушарии), проявляются инстинкты собирателя и защитника территории. А вот, рядом с ним - стройная особь, с жировыми отложениями, куда более бедными, но расположенными крайне неравномерно (два участка на передней и два на задней поверхности тела). Её менее объёмный мозг способен, однако, производит сразу несколько умственных процессов, связанных с речью, наблюдением за детёнышами, определением иерархии в стае и т.п. Не слишком смелой гипотезой будет, полагаю, считать первых носителями неандертальских генов, а вторых же - кроманьонских. Надо сказать, что это разделение принимали за всего лишь половой диморфизм. Однако при тщательном наблюдении обнаружились как самки первого, так и самцы второго подвида (остроумная гипотеза о том, что они отличаются окрасом шерсти - розовым и голубым соответственно, спектрографически не подтверждается).
Впрочем, это всего лишь подвиды, что следует из того, что они меж собой скрещиваются. Более того, внутри подвида плодовитость практически отсутствует, невзирая на высокую частоту половых контактов. Намного больший интерес представляет выделение полноценного вида - т.н. "человек начальствующий". Как показывают наблюдения над представителями его, он, Homo Chefus, безусловно, происходит от плотоядных видов. Однако вопрос, охотились ли его предки на представителей вида "человек умелый" и "человек разумный", или же были трупоядными, остаётся открытым(возможно, что и этот вид может быть расщеплён на подвиды). В пользу первой гипотезы свидетельствует то, что он и сейчас нападает, заманивая к себе в берлогу или внезапно появляясь на местах пребывания Homo Sapiens. В пользу второй - случаи отказа его от пожирания жертвы при резких движениях, подаче громкого голоса и т.п. добычей. Значительная часть особей деградировала, и способна питаться только планктоном.
То, что это самостоятельный вид, следует из его нескрещиваемости с людьми. Так, наблюдение за местом гнездования Homo Chefus и его пищевой базы ("офисом") показало, что при более чем двухстах наблюдённых случаях вступления "ч. начальствующего" в половой контакт (охарактеризованный половыми партнёрами, как coitus "на ковре", "на совещании", "по телефону" и т.п.) ни одного достоверного случая беременности не отмечено.
Несмотря на его потенциальную опасность, данный подвид часто окультуривается и даже одомашнивается. Как правило, его заводят для ловли мышей, и он способен приносить заметную пользу народному хозяйству, но шеф, который "мышей не ловит", становится опасен для окружающей среды. Тем не менее некоторые экземпляры, даже и не ловящие мышей, разводятся в декоративных целях. Отдельные особо выведенные чистые породы ("королевские", "императорские" и т.п.) имеют украшение на голове ярких цветов (золотистого, серебристого и пр.), и обходятся весьма дорого. Однако, несмотря на тщательный надзор, они остаются чрезвычайно опасными хищниками.
Опасность эта многократно выросла в последнее время, в связи со случаями мимикрии Homo Chefus под человека. Зачастую они проникают, пользуясь защитной окраской, в скопления людей и начинают пожирать их. Благодаря развитой способности к маскировке пожираемый обнаруживает, что съеден и переварен уже после покидания анального отверстия хищника, держа уведомление об увольнении в руках. Наиболее опасны так называемые Politicus (в переводе с греческого "много кусающие"), поголовье которых имеет свойство возрастать с периодичностью в несколько лет. Особенно грозны голодные Politicus, однако сытые, но при этом защищающие своё лежбище, не менее страшны. Некоторые представители вида, как утверждают суеверия индейских племён, способны даже гипнотизировать своих жертв, "получая голос", то есть делая жертву безгласной и беспомощной вплоть до самого окончания трапезы.
Previous post Next post
Up