2 часа подряд звоню в районное отделение ТЕЛАСИ, чтобы уточнить дошедшую до меня инфу про плановое отключение эл/энергии. Берут трубку и сбрасывают тут же. 2 (ДВА!)часа!!! Куда, мать-перемать, жаловаться на них
( Read more... )
Служба информационного обеспечения АО "Теласи" ответила, что они сидят совсем не там, где районное отделение ТЕЛАСИ, и потому понятия не имеют, почему те, сбрасывают звонки.
Ну это уже мое дело как бы. Это я ща не грублю, я с позиции клиента. Мало ли ЧТО и для чего мне надо?! Эти службу у них зовутся центрами обслуживания абонентов или что-то вроде того. Вот я абонент и мне нужна инфа (все равно, для чего, их это не должно волновать. Но если что, то это мне не лично для себя, а по работе нужно было, чтобы подстраховаться; тут у нас гостиница и кафе вообще, так что это не 2 человека народу....). А они операторы и получают зарплату за то, что должны давать абоненту эту инфу. Не так ли??
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Смысл непонятен куда-то звонить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment