1) Минимизировать общение через мессенджеры. Использовать их только для решения конкретных задач, если другие способы общения неактуальны. Начать писать электронные письма вместо сообщений.
2) Не жить в любых социальных сервисах: вконтакте; facebook & odnoklassniki.
3) Использовать агрегаторы информации, чтобы исчезла потребность заходить на 10 сайтов. Практически на всех сайтах доступно RSS. Это позволяет в унифицированном просмотреть выжимку информацию, в том числе добавить в избранное для отдельного чтения (О RSS
http://orss.ru/). Стоит еще посмотреть на программу Zite для Ipad - он позволяет искать подобные новости, которые вы уже читаете на базе информации из twitter, rss подписок.
4) Использовать сервис InstaPaper или его аналог. Он позволяет добавить и синхронизировать текст с текущей странице в веб-броузере с iPhone & iPad, чтобы по дороге домой в метро вы могли прочитать интересную статью. Это возможность сформировать вашу газету на вечер! (
http://www.instapaper.com/u) Еще один удобный сервис -
http://lab.arc90.com/experiments/readability/ - он очищает страницу от всего кроме текста.
5) Использовать Evernote. Не надо вчитываться, использовать букмарки. Вы нашли нужную вам информацию, которая понадобиться через 2 месяца. Выделили, нажали кнопку и забыли! (
http://www.evernote.com/)
6) Научиться быстро печать слепым методом, стараясь без ошибок, формируя сразу связанный текст. Как это сделать? Быстро учишься, когда за ограниченный период времени написать реферерат или статью.
7) Научиться любой методике управления временем. Методом проб ошибок для себя дошел до следующего. Для личных задач -
http://www.toodledo.com + синхронизация данных с iPhone через ToDo. Для работы файл Word в котором есть 3 раздела: Сегодня; В ближайшее время; В перспективе. Из названий понятно как перекочевывают задачи из раздела в раздел. Плюс можно играться размером гарнитуры, цветом, нумерованными и ненумерованными списками для приоритизации. Подготавливать его на следующий день. После окончания задачи привыкать заглядывать в него и менять. Когда вам звонит руководитель тянутся не к бумажке, а сразу открывать это файл и вписывать сверхважнуюзадачукоторуюнужносделатьвтечениечаса. (Этот же способ описан в длинной книжке
http://www.amazon.co.uk/gp/product/097493044X/ либо вот это описание на базе Google Docs -
http://habrahabr.ru/blogs/pm/88906/)
8) Привыкать учиться искать информацию, а не бродить по папкам. Любой используемый софт должен позовлять быстро находить информацию. Этим хороша OSX, в которой поиск сделан гораздо лучше поиска WIndows. Грамотно называя файлы можно обойтись даже без папок. Клавиатура всегда по скорости быстрее кликания мышкой.
9) Использовать группы рассылки, когда возникает любая задача организации и распространения информации (
http://groups.google.com/).