Прежде всего позвольте принести искренние извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства. Качественный сервис является приоритетным в нашей компании, поэтому печально было читать Ваш комментарий. Мы бы хотели разобраться в вопросе детально и провести проверку. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на пост и Ваш номер телефона в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.
Спасибо вам за реакцию на пост.Приятно,что компания действительно,а не на словах заботится о своей репутации.Конечно,я отправлю личные данные на почтовый адрес,а вот описание ситуации позвольте оставить здесь
( ... )
Здравствуйте. Спасибо.Мне позвонили утром 20.12.12 принесли извинения... Сейчас связь работает нормально.
Если бы был равнодушен к Билайн,то писал бы по другому.На мой взгляд,перенять опыт Аваст,стоит.Ведь только сильная компания может официально заявить о том,что был сбой.Это не отпугнёт клиентов.....Но делать ли такие заявления,это конечно решать руководству Билайн:)
Kristoferaext_2302383December 7 2013, 08:29:33 UTC
у меня почти такая же ситуация звоню мужу с билайна на билайн, а берет незнакомая девушка, я спрашиваю это кто , она отвечает вы мне так то сами звоните,я спрсила где иван она сбрасывает, потом звоню второй раз, берет трубку мой муж, и начинает орать на меня, то что якобы ему позвонили смоего номера, и он услышал пьяный мужской голос.....Что за сбои, и чему мне верить?
Добрый день! Наткнулась на ваш пост, когда искала эту проблему. Звонила брату, ответил женский голос. Я в шоке, думаю как так (брат не женат), потом произошел сбой. Перезваниваю, отвечает уже брат. Кошмар просто.
Comments 11
Прежде всего позвольте принести искренние извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства. Качественный сервис является приоритетным в нашей компании, поэтому печально было читать Ваш комментарий. Мы бы хотели разобраться в вопросе детально и провести проверку. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, описание ситуации, ссылку на пост и Ваш номер телефона в личные сообщения или на почтовый адрес pomogite@beeline.ru.
Надеемся на скорейшее решение возникшей ситуации!
Reply
Reply
Спасибо.Мне позвонили утром 20.12.12 принесли извинения...
Сейчас связь работает нормально.
Если бы был равнодушен к Билайн,то писал бы по другому.На мой взгляд,перенять опыт Аваст,стоит.Ведь только сильная компания может официально заявить о том,что был сбой.Это не отпугнёт клиентов.....Но делать ли такие заявления,это конечно решать руководству Билайн:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласен,кошмар.Всякое бывает,понятно,что сбои бывают,но...
Главное не паниковать:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment