У П. Пикассо были картины с Минотавром. Сюрреалисты видели в Минотавре олицетворение неуправляемой силы, которая, презрев все границы рационального, устремляется навстречу богам, и отождествляли его с собственным стремлением к абсолютной жестокости и абсолютной свободе. Если сюрреалисты почитали это чудовище за то, что они видели в нем "противоестественного, сверхчеловеческого и сверхреального", то Пикассо любил его за "человеческую, слишком человеческую натуру". Художнику, создавшему "Гернику", это мифологическое чудовище, получеловек-полубык, казался родственником быка, в котором играют и бурлят темные силы, когда его выпускают на арену корриды, и, ощущая в глубине своего существа те же темные силы, Пикассо придавал им человеческий облик.
концепция была примерно такая, как описываете. И у сюрреалистов, и у Пикассо (можно более многословно, но основное обозначено). В моей картинке мира это лишь добавляет оттенков в интерпретацию образа, созданного фактически нашими современниками.
Comments 24
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
концепция была примерно такая, как описываете. И у сюрреалистов, и у Пикассо (можно более многословно, но основное обозначено). В моей картинке мира это лишь добавляет оттенков в интерпретацию образа, созданного фактически нашими современниками.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment