СССР знала о подлете самолетов. Они дозаправлялись над морем - переговоры летчиков были перехвачены (студентом из московского вуза) и вовремя доложены дежурному офицеру смены в/ч в Цетрицкаро.
Одной из оссобенностей полета было высочайшая секретность - он проходил, включая дозаправки в режиме полного радиомолчания, для взлета дождались заката и даже несмотря на это для отвлечения поднялась еще крупная группа отправившаяся на плановые учения в Германию.
в/ч 13204 ОСНАЗ - сейчас остались одни руины. Радиоразведка - часть несла боевое дежурство. Солдатику дали "мастера" и он уволился в первую неделю после приказа (хотя мы все там уволнялись в первый же месяц). Призывали тогда студентов. Микрофонщики (слушали переговоры пилотов на английском языке - в основном с авиабаз Турции - АВАКСЫ и все такое) были в основном из МАИ. Дежурные офицеры были тогда очень довольны.
Есть слухи, что не договорились потому, что уже тогда Франция настаивала на полномасштабной интервенции и смене режима. По крайней мере были такие статьи современников.
Хотя возможно наоборот, боялись дальнейших терактов.
там смешной случай, был американцы служили в тунисе. по ошибке один самолет, F-5 был атакован F-14, который принял его за ливийца. но пилот F-5 был отменным воздушным бойцом, выполнил хитрый маневр и наблюдал как флотские крутят арбузами (так в тексте), пытаясь его найти. после чего обматерил флотских по доступным радиоканалам, объяснив где именно он их имел
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя возможно наоборот, боялись дальнейших терактов.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У тебя лучше, я писал коротенько.
А по иллюстративной части - неудивительно, ибо как ни странно аутентичных фото довольно мало
Reply
Reply
Leave a comment