Где-то читал, что после стрельбы из его многоствольной пушки, некоторые пилоты возвращались на аэродром с приборной панелью на коленях. Собственно, под эту пушку самолёт и создавался. Это правда?
Насчет приборной панели конечно глупость (еще есть байка, что если дать большую очередь самолет застынет в воздухе), но то, что самолет создавался под пушку - это правда.
Его можно сравнивать с "Грачем" по боевым возможностям? Что лучше, если можно? У А-10 уже спектр, но все таки. Спрашиваю, потому что недавно наютубил интервью какого то грузинско-советского пилота, которые летал на обеих машинах.
Comments 23
Reply
Reply
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2430473&postcount=856
Ранее этот же товарищ выкладывал ролик, как при стрельбе из ВПУ выбивает штангу фиксации фонаря :)
http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2412557&postcount=821
Reply
Reply
Reply
Спрашиваю, потому что недавно наютубил интервью какого то грузинско-советского пилота, которые летал на обеих машинах.
Reply
Крайне сомневаюсь, что какому то грузину могли дать полетать на A-10 и не могу представить при каких условиях.
Reply
Полагаю в 90-е годы. Качество сравнения оставляет желать лучшего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment