Идея продолжает шагать по миру. Французский Harvest HAWK.

Apr 23, 2015 13:07

Оригинал взят у bmpd в Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASM
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов ( Read more... )

воздушные ганшипы, Франция

Leave a comment

Comments 21

pan_tbdinsky April 23 2015, 10:30:11 UTC
Опять что-то против папуасов слепили и налогоплателщикам впаривают. 30 км для транспортника на границе сброса? - Да он хоть весь ловушками устреляйся - сожрут его нормальные ПВО ещё до подхода к рубежу метания.

Reply

sandrermakoff April 23 2015, 10:37:28 UTC
Обожаю как повторяют про то, что ганшипы должны "сжирать". Всегда так хочется послушать список сожранных за последние три десятилетия)

Большие внутренние объемы позволяют в том числе и разместить более серьезную чем на истребителе аппаратуру РЭБ и выделить для работы с ней отдельного человека. На современных американских ганшипах размещаются даже системы лазерной самообороны. В принципе ганшип определенно обладает большей живучестью чем средний истребитель.
Кроме того непонятно почему транспортник чем то хуже истребителя который со внешними подвесками так же дозвуковой.

P.S. и в чем проблема средств "против папуасов"? Напомню, что три крайних наиболее крупных конфликта России/СССР так же несли явно ассиметричный характер и неготовность к таким конфликтам во многом обуславливала низкую эффективность. Такое "что-то" в абстрактном Афганистане/Чечне полезнее звена Су-24. Хотя бы потому что он может барражировать целый день в заданном районе, вести самостоятельно разведку и быть готовым быстро прийти на помощь наземным силам.

Reply

sekonung April 23 2015, 10:59:28 UTC
У меня складывается впечатление, что у нас гдето еще на уровне школы вдалбливают в подсознание тот факт, что сверхзвук и сверхманевренность делают неуязвимым любой пепелац, а все что не быстрое и не юркое всегда жертва любого партизана с пзрк или ваще дшк. Единственно, не понятно почему ударные вертолеты исключение из правила,их как раз любят, особенно эксклюзивную черную акулу.

Reply

sandrermakoff April 23 2015, 11:08:57 UTC
Ну так же и с флотом. Все на чем нет ЗРК большой дальности и десяти тяжелых ПКР - "плавучая мишень".

Reply


nikesan April 23 2015, 12:06:24 UTC
А почему ганшип-то? Если транспортник стал немного бомбером, то до ганшипа там далеко.

Reply

silentpom April 23 2015, 12:19:02 UTC
по тактической нише

Reply

nikesan April 23 2015, 12:53:40 UTC
весьма относительно. Для CAS явно не предназначен, по тактике применения совпадает разве что возможностью долго патрулирования. И тогда у франков уже есть такой -- atlantique2 -- в Мали он кидался бомбами уже.

Reply

sandrermakoff April 23 2015, 13:01:53 UTC
Атлантики старые и разваливаются.
КАБы есть вполне себе средство для CAS.

Reply


pfc_joker August 22 2015, 15:36:38 UTC
Отчасти в тему. Первый ударный вылет "Атлантика" в Ираке:

http://www.navyrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3028

Reply

sandrermakoff August 22 2015, 16:05:39 UTC
Ога, спс

Reply


Leave a comment

Up