Оригинал взят у
bmpd в
Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASMКак сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Большие внутренние объемы позволяют в том числе и разместить более серьезную чем на истребителе аппаратуру РЭБ и выделить для работы с ней отдельного человека. На современных американских ганшипах размещаются даже системы лазерной самообороны. В принципе ганшип определенно обладает большей живучестью чем средний истребитель.
Кроме того непонятно почему транспортник чем то хуже истребителя который со внешними подвесками так же дозвуковой.
P.S. и в чем проблема средств "против папуасов"? Напомню, что три крайних наиболее крупных конфликта России/СССР так же несли явно ассиметричный характер и неготовность к таким конфликтам во многом обуславливала низкую эффективность. Такое "что-то" в абстрактном Афганистане/Чечне полезнее звена Су-24. Хотя бы потому что он может барражировать целый день в заданном районе, вести самостоятельно разведку и быть готовым быстро прийти на помощь наземным силам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
КАБы есть вполне себе средство для CAS.
Reply
http://www.navyrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=3028
Reply
Reply
Leave a comment