Leave a comment

Comments 11

afirsov March 31 2015, 15:10:42 UTC
Сэкси! "Оспрейка" каждый раз открывается с новой стороны :-)

Reply

ext_566520 April 2 2015, 18:48:04 UTC
Честно говоря не вижу ничего в нем путнего. Дико сложная машина, со всеми вытекающими...
Покрасоваться в мирное время можно, но случись заваруха, не оправдают себя.
Ни скорости, ни грузоподъемности. Жертва компромисса. ИМХО.

Reply

afirsov April 2 2015, 19:23:56 UTC
Там, по мимо того, что летчики ругаются, говорят, особые проблемы с обслуживанием - что на фото-то и видно.

Reply

ext_566520 April 2 2015, 19:39:31 UTC
Да я авиатехник бывший. Мне про сложности обслуживания можно не рассказывать.:)
Это, для технарей, дикий мрак! Один только "синхровал" через всю машину для резервирования мощности чего стоит... Масса дикая, опоры вала, требующие постоянного контроля, ограничения по загрузке, вызывающие деформации, опасные для фюзеляжа, который имеет такой вал (или, как вариант, конструктивные решения, компенсирующие такие деформации).Мамонт! А судьба мамонтов всем известна.:)

Reply


toster666 April 2 2015, 21:15:51 UTC
Тем не менее их хотят использовать для ПЛО АУГ


Reply

sandrermakoff April 2 2015, 21:24:11 UTC
Противолодочная модификация в неопределенных хотелках.
Флот будет в конце десятилетия закупать Оспри в качестве carrier onboard delivery, палубного транспортника в замену C-2.

Reply

ext_566520 April 3 2015, 15:02:41 UTC
Не от хорошей жизни. Только благодаря возможности "компактного" взлета. Как наши Яки с ВВП. Машина некудышная, но взлетает без полосы, что и требуется.

Reply


Leave a comment

Up