Честно говоря не вижу ничего в нем путнего. Дико сложная машина, со всеми вытекающими... Покрасоваться в мирное время можно, но случись заваруха, не оправдают себя. Ни скорости, ни грузоподъемности. Жертва компромисса. ИМХО.
Да я авиатехник бывший. Мне про сложности обслуживания можно не рассказывать.:) Это, для технарей, дикий мрак! Один только "синхровал" через всю машину для резервирования мощности чего стоит... Масса дикая, опоры вала, требующие постоянного контроля, ограничения по загрузке, вызывающие деформации, опасные для фюзеляжа, который имеет такой вал (или, как вариант, конструктивные решения, компенсирующие такие деформации).Мамонт! А судьба мамонтов всем известна.:)
Противолодочная модификация в неопределенных хотелках. Флот будет в конце десятилетия закупать Оспри в качестве carrier onboard delivery, палубного транспортника в замену C-2.
Не от хорошей жизни. Только благодаря возможности "компактного" взлета. Как наши Яки с ВВП. Машина некудышная, но взлетает без полосы, что и требуется.
Comments 11
Reply
Покрасоваться в мирное время можно, но случись заваруха, не оправдают себя.
Ни скорости, ни грузоподъемности. Жертва компромисса. ИМХО.
Reply
Reply
Это, для технарей, дикий мрак! Один только "синхровал" через всю машину для резервирования мощности чего стоит... Масса дикая, опоры вала, требующие постоянного контроля, ограничения по загрузке, вызывающие деформации, опасные для фюзеляжа, который имеет такой вал (или, как вариант, конструктивные решения, компенсирующие такие деформации).Мамонт! А судьба мамонтов всем известна.:)
Reply
Reply
Флот будет в конце десятилетия закупать Оспри в качестве carrier onboard delivery, палубного транспортника в замену C-2.
Reply
Reply
Leave a comment