То что авторы для такого найдутся и то в оригинале издадут или переведенном - не столь важно. Мне большие интересно, что в этой серии это издали. Хотя был прецедент уже с Курской битвой.
Интересно так же, что это кажется первый раз когда издают "продолжение", книгу о самолете о котором писали. В частности по Су-17 так и просится аналогичное, емнип там умудрились вообще без боевого применения обойтись в здоровой книге.
Это все "выжимание" последних капелек из темы Пе-2, разработанной в 1990-е г.г. еще в "Армаде". Новый материал вряд ли появится - писать тупо некому. Из регулярно пишуших остались Якубович да Харук, оба по боевому применению никак...
Марковский это только Афган, Ильин железячник-современщик, Приходченко не знаю... В принципе, авторы-то есть, просто никто сейчас не станет браться за разработку новой темы, это слишком затратно по всем параметрам, а приход с этого почти нулевой.
"Однако по комплексному критерию «стоимость-эффективность-надежность» ей не было равных - заменить Пе-2 не могли ни Ар-2, ни СПБ, ни даже Ту-2."
Неужто Ар-2 стоил дороже? То что Ар-2 брал больше бомб общеизвестно. Ну а массовая замена Пе-2 была произведена уже после войны. Ведь по известным причинам бомбардировщик Туполева сначала не получил моторы АМ-37, с которыми имел все шансы стать лучшим фронтовым бомбардировщиком в мире, а потом Ту-2 с моторами М-82 в октябре 1941-го был снят с серийного производства.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
В частности по Су-17 так и просится аналогичное, емнип там умудрились вообще без боевого применения обойтись в здоровой книге.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Неужто Ар-2 стоил дороже? То что Ар-2 брал больше бомб общеизвестно. Ну а массовая замена Пе-2 была произведена уже после войны. Ведь по известным причинам бомбардировщик Туполева сначала не получил моторы АМ-37, с которыми имел все шансы стать лучшим фронтовым бомбардировщиком в мире, а потом Ту-2 с моторами М-82 в октябре 1941-го был снят с серийного производства.
Reply
Reply
Leave a comment