Цена полетного часа у A-29 и AT-6 оценивалась примерно в $400-600. Цена полетного часа у реактивного истребителя начинается где то с $15 тыс., это если оптимистично.
Маневровость компенсируется высотой полета. То бишь вертолет может и пониже, а самолет нет, следовательно дальше видно и лучше видно. Попасть посложнее будет, если установить пламегасители или как то так...
кстати, а как у него с вто? или только чугунием да огнестрелом карать? з.ы. в тырнетах гуляли фотки "реинкарнаций ил-2" с чем-то похожим на уабы и мэвэрики
как я понимаю, выход американцев из афгана будет сигналом "уже можно" и туда начнут гнать кучу всякого разного вооружения, в т.ч. и в части пво. с другой стороны, если верить байкам о стоимости поставляемого горючего в афган в размере 100 баксов за литр, то другой летающей альтернативы там и быть не может.
но в целом вангую неудачу - и потери, и относительно низкую эффективность, и постановку на прикол через год максимум с момента выхода иностранных военных.
Comments 22
(The comment has been removed)
Ну разница есть. Раз так в 30 ;-)
Reply
Reply
Цена полетного часа у реактивного истребителя начинается где то с $15 тыс., это если оптимистично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Попасть посложнее будет, если установить пламегасители или как то так...
Reply
Reply
з.ы. в тырнетах гуляли фотки "реинкарнаций ил-2" с чем-то похожим на уабы и мэвэрики
Reply
Reply
с другой стороны, если верить байкам о стоимости поставляемого горючего в афган в размере 100 баксов за литр, то другой летающей альтернативы там и быть не может.
но в целом вангую неудачу - и потери, и относительно низкую эффективность, и постановку на прикол через год максимум с момента выхода иностранных военных.
Reply
Leave a comment