Leave a comment

Comments 16

evilhotaru May 28 2014, 11:10:03 UTC
Как-то он ощутимо шлепнулся брюхом от этого аэрофинишера. Разве такие ударные поперечные нагрузки не хуже для самолета, чем просто пробежка "на пузе"?

Reply

sandrermakoff May 28 2014, 11:12:34 UTC
Поступательную скорость погасили зато, не было длинной "пробежки" с искрами под брюхом.

Reply

truecounter May 28 2014, 14:44:33 UTC
Кроме прочего, устраняется риск заноса (плечо-то у крыла большое) и переворачивания

Reply


new_mikha May 28 2014, 11:14:07 UTC
Крутяк. Я сначала подумал, что и правда low-pass.

ЗЫ. Правильнее всё-таки "оззи", даже если пишется как "aussie".

Reply


semen_semenytsh May 28 2014, 11:37:55 UTC
У них у всех что ли гаки были, даже у сухопутных? Вроде палубная серия была очень маленькая и их быстро побили/списали?

Reply

sandrermakoff May 28 2014, 11:46:48 UTC
Палубный перехватчик F-111B в серию не пошел.

Практически на всех сухопутных американских тактических самолетах стоят тормозные гаки, как средство аварийной остановки, чтобы за полосу не вылететь. Есть и на F-15 и на F-16 и т.д.

Reply

(The comment has been removed)

sandrermakoff May 28 2014, 17:58:20 UTC
Сухопутные гаки не предназначенны для постоянной эксплуатации, это аварийное средство. Было несколько постов по этому поводу.

Reply


avianikitoss May 28 2014, 12:50:37 UTC
Пока смотрел только первую картинку, думал что это просто фотошоп - посмотрел остальные, ну да... серьезные ребята :-)

Reply


michaila123 May 28 2014, 14:40:47 UTC
Вот все-таки всегда мне внешний вид F-111 нравился:-)
Жаль уходят со службы

Reply

sandrermakoff May 28 2014, 14:43:51 UTC
Ушли. Давно уж.

Reply

sciollopop May 28 2014, 19:08:52 UTC
Ушли под землю. В буквальном смысле:

Кенгуру жгут :)

Reply


Leave a comment

Up