Leave a comment

Comments 3

tolik_jp August 2 2013, 18:15:50 UTC
В результате приняли решение соорудить поверх корпуса крейсера два ангаpa и накрыть их сверху большой палубой.
Для взлета самолетов служили две небольшие площадки в передней части каждого из ангаров.

Нижний ангар предназначался для торпедоносцев и бомбардировщиков типа В1М. В передней части он имел взлетную площадку длиной 55,02 м и шириной 22,86 м. Для бипланов того времени палубы такой длины было вполне достаточно.
Средний ангар проектировался для размещения истребителей типа A1N, взлетный участок которого составлял всего 15 метров. Взлетать с такой короткой дистанции отваживался не каждый пилот, и очень скоро пользоваться этой палубой перестали.

неожиданно стало новостью для меня...

Reply


icelavin August 2 2013, 18:51:18 UTC
Японо мать -"Акаги" до модернизации

Reply

khathi August 6 2013, 00:26:01 UTC
Он самый. ;) ЕМНИМС, с моей подачи - на юзлесс_факе был небольшой дискач за авианосцы, вот и выползла эта фотка из дебрей педивикии. ;)
Точнее даже не за авианосцы, а за мачты на современных кораблях, но слово за слово и авианосцы вспомнились.

Reply


Leave a comment

Up