В результате приняли решение соорудить поверх корпуса крейсера два ангаpa и накрыть их сверху большой палубой. Для взлета самолетов служили две небольшие площадки в передней части каждого из ангаров.
Нижний ангар предназначался для торпедоносцев и бомбардировщиков типа В1М. В передней части он имел взлетную площадку длиной 55,02 м и шириной 22,86 м. Для бипланов того времени палубы такой длины было вполне достаточно. Средний ангар проектировался для размещения истребителей типа A1N, взлетный участок которого составлял всего 15 метров. Взлетать с такой короткой дистанции отваживался не каждый пилот, и очень скоро пользоваться этой палубой перестали.
Он самый. ;) ЕМНИМС, с моей подачи - на юзлесс_факе был небольшой дискач за авианосцы, вот и выползла эта фотка из дебрей педивикии. ;) Точнее даже не за авианосцы, а за мачты на современных кораблях, но слово за слово и авианосцы вспомнились.
Comments 3
Для взлета самолетов служили две небольшие площадки в передней части каждого из ангаров.
Нижний ангар предназначался для торпедоносцев и бомбардировщиков типа В1М. В передней части он имел взлетную площадку длиной 55,02 м и шириной 22,86 м. Для бипланов того времени палубы такой длины было вполне достаточно.
Средний ангар проектировался для размещения истребителей типа A1N, взлетный участок которого составлял всего 15 метров. Взлетать с такой короткой дистанции отваживался не каждый пилот, и очень скоро пользоваться этой палубой перестали.
неожиданно стало новостью для меня...
Reply
Reply
Точнее даже не за авианосцы, а за мачты на современных кораблях, но слово за слово и авианосцы вспомнились.
Reply
Leave a comment