Leave a comment

Comments 21

andrej_kraft March 9 2018, 01:07:31 UTC
>>>В статье AW озвучили подробности

<<

Reply

sandrermakoff March 9 2018, 01:21:14 UTC
Увы что?
Я думаю если интересно прочитать заметку то можно ввести почтовый адрес и придумать пароль.

Что мне было из нее интереснее всего я написал.

Reply

andrej_kraft March 9 2018, 01:27:54 UTC
>>>Что мне было из нее интереснее всего я написал.

<<<Ага, стало быть, остальное вода

Reply


ioserg March 9 2018, 04:51:13 UTC

где у него ВЗ?

Reply

pytheas61 March 9 2018, 05:59:47 UTC
На спине, обведен темной рамкой "Осторожно воздухозаборник"

Reply


ext_1480705 March 9 2018, 06:14:42 UTC
И сколько тон топлива он может унести? Не маловата ли птичка для танкера?

Reply

silentpom March 9 2018, 06:58:20 UTC
тонн 15 сможет. масса ограничена параметрами катапульты авика, а внешность обманчива - компоновка дает огромные запасы объема в фюзеляже.

Reply

sandrermakoff March 9 2018, 07:17:07 UTC
По условиям конкурса нужно обеспечить передачу от 6.3 тонны на 900 км от корабля.

Reply

waldliebhaber March 9 2018, 10:26:35 UTC
Это ж блин полкрыла надо заместить этим штуковинами или второй авик только с ними подгонять чтоб толк был.

Reply


silentpom March 9 2018, 06:56:09 UTC
"например меры снижения заметности минимальны"
это немного странно. вообще-то он использует бескилевую схему, которая только на стелс-аппаратах и встречается. так что меры вполне себе, хотя им и пришлось использовать что-то среднее между килем и стабилизатором

Reply

sandrermakoff March 9 2018, 07:19:11 UTC
В статье журналисты aw отмечают что чтот не штелс, а представитель Боинга комментирует что при проектировании мерами снижения заметности не руководствовались.

Reply

gipnomanul September 5 2018, 13:36:58 UTC
Прям так не руководствовались, что аж получилась копия первого стелса Нортроп Tacit Blue Whale http://spotavia.blogspot.com/2018/08/tacit-blue-whale-vs-mq-25-stingray.html

... )

Reply

vakhnenko March 16 2018, 00:24:43 UTC
Присмотрись к краям люков/лючков

Reply


silentpom April 19 2018, 16:29:52 UTC
за обращение с X-47B адмиралы будут гореть в аду. бог авиации такое свинство не прощает

Reply

gipnomanul September 5 2018, 13:39:08 UTC
А как должны были обращаться?

Reply


Leave a comment

Up