40 лет

May 20, 2017 00:14


Read more... )

история, Су-27

Leave a comment

Comments 17

shkslj May 20 2017, 03:14:54 UTC
Что это у него за штаны?

Reply

lazarra May 20 2017, 04:04:44 UTC
Это П-42 первый экземпляр с близко расположенными друг к другу килями... На серийных экземплярах это расстояние было увеличено. Шасси у него тоже складывались по другой схеме.

Reply

shkslj May 20 2017, 04:06:28 UTC
Но что это за смешные штанцы:)

Reply

lazarra May 20 2017, 04:10:10 UTC
Схема по которой складывались и выпускались шасси тоже была другой. Эти "штанишки" я так понимаю, есть крышки закрывающие гондолу с шасси когда они складываются.

Reply


max_andriyahov May 20 2017, 05:45:12 UTC
Т-10

Reply


pfc_joker May 20 2017, 07:57:59 UTC
Редкое фото. Подвешены ведь ракеты Р-25? Что-то не пойму, а малой дальности какие, Р-60?

В целом, итоговый вариант всё же получился куда более гармоничным ИМХО.

Reply

apog45 May 20 2017, 08:50:39 UTC
Между гондолами макеты 27-х.

Reply

pfc_joker May 20 2017, 09:00:33 UTC
Да, точно. Сначала почему-то показалось, что спереди крылья по типу AIM-7, а не характерное оперение Р-27..

Reply

sergey_ilyin May 20 2017, 13:44:55 UTC
На всякий случай -- макеты у него подвешены. На первой машине не была установлена система управления вооружением.

Reply


ak_12 May 20 2017, 14:41:15 UTC
Страшненький конечно.

Хорошо что ОКБ Сухого конкурировало тогда с американским F-15, а точнее с нашими представлениями об F-15, и отказавшись от Т-10, пусть и с задержкой на годы, разработало Т-10С.

Внешняя конкуренция лучше внутренней, которой тогда увлекались ОКБ Микояна и Туполева.

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 May 23 2017, 10:35:24 UTC
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t10.html

"По мнению специалистов СибНИА, в котором с 1972 года проводился основной объем аэродинамических исследований по теме Су-27, при разработке истребителя был допущен ряд просчетов. Сочетание принятой формы крыла в плане и конфигурации наплывов вызывало ранний срыв потока: нестационарное обтекание крыла начиналось уже на углах атаки 8-10 град., что влекло за собой ухудшение несущих свойств планера, возникновение тряски и уменьшение поперечной устойчивости. Реализованная на Т-10 компоновка хвостового оперения на больших углах атаки не обеспечивала необходимой эффективности органов продольного управления, поперечной и путевой устойчивости. Проведенные в 1975-1976 годах продувки моделей Т-10 а аэродинамической трубе СибНИА показали, что без устранения этих дефектов создать истребитель с высокими характеристиками маневренности не удастся."

Reply


(The comment has been removed)

sandrermakoff May 22 2017, 20:28:53 UTC
Вообще или на Су-27?
Если вообще, то во второй половине 50-х гг. на F-101/102/106/4/8.

Если на Су-27 то думаю в самом начале 80-х гг. можно сказать, ну собственно во время испытаний, когда до нее дошли.

Reply

(The comment has been removed)

sandrermakoff May 25 2017, 20:52:19 UTC
Интересный вопрос, найти ответ на него однозначно можно в двухтомнике "Начало истории"/"Рождение легенды", который есть в интернете.

Нет, ОЛС явно нужна сильно не из-за этого, а как средство обнаружения и применения вооружения без включения БРЛС/в сложной помеховой обстановке. Почему невозможно - не слышал об этой проблеме ранее.

Reply


Leave a comment

Up