дымление при реверсах/маневрах более объяснимо даже на новых кораблях. дымление же на полном, к сожалению, намекает, что с котлами в плане автоматики ничего не сделали или сделали недостаточно. :-/ посмотрим, как нас на якорь становиться будет, есть ли улучшения...
Почему вы уверены, что в момент съемки корабль не совершает маневр?
Главный механик одного из БДК СФ объяснял это так: "Постараюсь коротко ответить. 1. Основная причина сильного дымления - плохая топливо-воздушная смесь, что в случае использования угля, что при других жидких топливах. Даже в нынешнее время. Особенно это видно на перекрестках при старте дизельных автомобилей с неотрегулированными форсунками (в нефтяных котлах тоже самое)/ 2. Желание киношников и фотографов, чтобы эффектней выглядел корабль. 3. Во всех случаях виноват командир электро-механической боевой части корабля. Дым из трубы на ходу показатель уровня механика. Надо заниматься матчастью!!!
Обычно дым у угольных и паросиловых кораблей на флотском мазуте возникает при запуске котлов и переходе на новый режим когда воздушно-топливная смесь не соответствует установленному режиму работы.
Не вижу резона тридцать третим окольным путем докомплектовываться, скорее всего видим что видим. Я же сказал что возможно кто то в воздухе, все равно недокомплект.
Да их всего то 22, скорее всего примерно половину смогли в чувство привести и не просто в чувство, а с гарантией, шт 15 скажем рабочих, 10 с гарантией их и отправили.
Все-таки Петр вдохновляет. Прямо хочется из эстетических чувств, чтоб ему запилили модернизацию, о которой писал имп_навигаторв, с парой-тройкой сотен разных ракет в УВП.
С нашими темпами это не годы - один, вон, модернизируют, и неизвестно, сколько ещё будут. Пусть лучше ходить такой, какой есть, пока остальные не модернизируют
да, вот вспомнил отличную серию на эту тему - http://navy-korabel.livejournal.com/tag/%D0%A2%D0%90%D0%A0%D0%9A%D0%A0%20%D0%BF%D1%80.%2011442%D0%9C лет 5, выходит, как минимум потребуется, но это не суть важно. Когда Нахимова сдадут, мои эстетические чувства уже будут в значительной степени удовлетворены. Ну а если потом возьмутся за Петра и Лазарева, да сделают им существенно более глубокую модернизацию - это будет вообще отлично
Comments 48
Reply
Reply
дымление же на полном, к сожалению, намекает, что с котлами в плане автоматики ничего не сделали или сделали недостаточно. :-/
посмотрим, как нас на якорь становиться будет, есть ли улучшения...
Reply
Главный механик одного из БДК СФ объяснял это так:
"Постараюсь коротко ответить.
1. Основная причина сильного дымления - плохая топливо-воздушная смесь, что в случае использования угля, что при других жидких топливах. Даже в нынешнее время. Особенно это видно на перекрестках при старте дизельных автомобилей с неотрегулированными форсунками (в нефтяных котлах тоже самое)/
2. Желание киношников и фотографов, чтобы эффектней выглядел корабль.
3. Во всех случаях виноват командир электро-механической боевой части корабля.
Дым из трубы на ходу показатель уровня механика. Надо заниматься матчастью!!!
Обычно дым у угольных и паросиловых кораблей на флотском мазуте возникает при запуске котлов и переходе на новый режим когда воздушно-топливная смесь не соответствует установленному режиму работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да их всего то 22, скорее всего примерно половину смогли в чувство привести и не просто в чувство, а с гарантией, шт 15 скажем рабочих, 10 с гарантией их и отправили.
Reply
Reply
Reply
Пусть его систершип в строй введут к 2020
Reply
Reply
лет 5, выходит, как минимум потребуется, но это не суть важно. Когда Нахимова сдадут, мои эстетические чувства уже будут в значительной степени удовлетворены. Ну а если потом возьмутся за Петра и Лазарева, да сделают им существенно более глубокую модернизацию - это будет вообще отлично
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment