Перспективный российский авианосец проекта 23000 (возможно на картинке экспортный 23000Э) разработки Крыловского НИИ. Так же известен как "Шторм".
Фактически - просто красивая картинка и моделька (так как Крыловцы - научная контора, разрабатывать корабль будет допустим Невское ПКБ), но возможно отражает внутренние воззрения на то, какой облик авианосца прорабатывается.
Кстати вот эта модель перспективного эсминца (корабля дальней морской зоны?), которую постоянно тиражируют в новостях о планах эсминцестроения так же творчество Крыловцев, так что можно уверенно говорить, что если/когда эсминец у нас будет, то будет он не такой
А какая сейчас действует классификация кораблей? То адмиралы говорят о закладываемых фрегатах и корветах, а потом на воду спускают сторожевые корабли. То вот эсминец, при том, что эскадренного боя у нас не предусматривается, а торпеды (мины самодвижущиеся то бишь) уже давно не главное оружие... БПК вроде никак не переименовывают, но и проектов постройки новых кораблей с таким типом тоже нет.
Водоизмещение кораблей тем временем падает стремительным домкратом растёт - нынешние СКР пр. 11540 тянут на 3500 тонн как ЭМ пр. 57, американский "Зумвалт" - что КР "Тикондерога". Куда катимся?
Да, с "дестройерами" у них удачно получилось. А у нас так удачно прижилось слово "эсминец", что стало самостоятельным словом, не требующим расшифровки :)
Переживаю, что неточная терминология отражается на понимании роли кораблей различных классов и вообще всей стратегии применения флота. Пока проектируют "эсминцы", то подсознательно готовят их к этой роли и это не вызывает отторжения у заказчика. Упорядочили бы до стройной системы крейсер-фрегат-корвет (к примеру), но нет...
Сейчас вспомнил, что первый раз услышал "фрегат" применительно к нашему кораблю в фильме "Одиночное плавание" - американские моряки так назвали снимавшийся там БПК "Очаков", а тот по водоизмещению натуральный крейсер! "Очаков", кстати, кроме известного фильма, и в 2014-м прославился - был затоплен в Донузлаве поперёк выхода.
Comments 26
Reply
Фактически - просто красивая картинка и моделька (так как Крыловцы - научная контора, разрабатывать корабль будет допустим Невское ПКБ), но возможно отражает внутренние воззрения на то, какой облик авианосца прорабатывается.
Кстати вот эта модель перспективного эсминца (корабля дальней морской зоны?), которую постоянно тиражируют в новостях о планах эсминцестроения так же творчество Крыловцев, так что можно уверенно говорить, что если/когда эсминец у нас будет, то будет он не такой
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А какая сейчас действует классификация кораблей? То адмиралы говорят о закладываемых фрегатах и корветах, а потом на воду спускают сторожевые корабли. То вот эсминец, при том, что эскадренного боя у нас не предусматривается, а торпеды (мины самодвижущиеся то бишь) уже давно не главное оружие... БПК вроде никак не переименовывают, но и проектов постройки новых кораблей с таким типом тоже нет.
Водоизмещение кораблей тем временем падает стремительным домкратом растёт - нынешние СКР пр. 11540 тянут на 3500 тонн как ЭМ пр. 57, американский "Зумвалт" - что КР "Тикондерога". Куда катимся?
Reply
Не стоит забывать, что за рубежом это дестройеры, а то слово не привязано к соединениям или типу вооружения.
Reply
Переживаю, что неточная терминология отражается на понимании роли кораблей различных классов и вообще всей стратегии применения флота. Пока проектируют "эсминцы", то подсознательно готовят их к этой роли и это не вызывает отторжения у заказчика. Упорядочили бы до стройной системы крейсер-фрегат-корвет (к примеру), но нет...
Сейчас вспомнил, что первый раз услышал "фрегат" применительно к нашему кораблю в фильме "Одиночное плавание" - американские моряки так назвали снимавшийся там БПК "Очаков", а тот по водоизмещению натуральный крейсер! "Очаков", кстати, кроме известного фильма, и в 2014-м прославился - был затоплен в Донузлаве поперёк выхода.
Reply
Reply
Leave a comment