Довоенные проекты авианесущих крейсеров США

Aug 20, 2016 18:16

Хорошая статья на Варспоте.
Полностью копировать не буду, большая, ссылка для интересующихся


Read more... )

история, ВМС США, дизельпанк, авианосцы

Leave a comment

Comments 5

doktorkurgan August 22 2016, 09:29:33 UTC
Причудливо пути мыслей кораблестроителей пролегают....
Через полвека реализовалось, правда на новом уровне:

... )

Reply

sandrermakoff August 22 2016, 09:39:39 UTC
да, но у советских ТАВКР росло через противолодочность к противокорабельности и дальше пошло в ПВО

Reply

doktorkurgan August 23 2016, 15:21:16 UTC
Это так. Но итог получился все равно схож. Практически конвергенция....

Reply


midnike August 22 2016, 11:22:00 UTC
"японские «Акаги» и «Кага», переделанные из недостроенных линейных крейсеров"

Угу, особенно "Кага".

"если в других странах крейсера-гидроавианосцы несли разведывательные самолёты и служили для ведения разведки при эскадре, то в американском флоте «крейсер с полётной палубой», получивший обозначение CLV, предназначался, прежде всего, для воздушного прикрытия быстроходных крейсерских групп, и лишь затем рассматривался как ударное средство."

Странно, мне казалось, что Ульдор должен был знать о том как выглядел тот же "Сорю" на этапе предварительного проектирования.

"Помимо этого, в начале 1942 года ударная мощь авианосцев в значительной степени лимитировалась числом подготовленных пилотов, а общее формальное количество самолётов играло не столь заметную роль."

Ну-ну, особенно это забавно на фоне какой-нибудь VF-3, которая пошла в первый боевой поход, имея 13 "Уайлдкэтов" на 19 пилотов... И не она одна -- пришлось раздеть морпехов с Восточного побережья, чтобы укомплектовать более-менее до штата хотя бы палубные эскадрильи.

Reply


shkslj August 22 2016, 11:41:18 UTC
Судя по первой картинке кто-то хотел факзесистем, башни выкидываются краном, а палубу нарастить дело недель.

Reply


Leave a comment

Up