Поражена фотографиями!! К затяжкам отношусь спокойно, умею вправлять, но вы ведь и о них не были предупреждены? Но пятна... что это за ужасные черные точки, это же умереть просто! Хочу развидеть)
ни о затяжках, ни о пятнах не было и речи. Я заскринила первоначальный почт продавца на всякий случай. К сожалению, продавец не считает нужным указывать о таких косяках, а если вы купили и сами не спросили, то ваша вина(((
Да, я помню этот пост! В общем, да, такие случаи учат быть бдительными, но... даже не про добросовестность продавца, а вообще - как можно так ушатать и в таком виде продавать, это же шелк, ачетакова. Видимо, шелк настолько нежный, что его не стирают и не гладят.
А на просвет смотрели? Я как-то продавала шивр в идеале, как мне казалось, но я тогда еще не знала, что белые и вообще светлые шарфы лучше проверять у окна на просвет. Оказалось, что он весь в пятнах. Я цену снизила до 4 тр и купили
Да, я поняла, что Вы покупатель. И удивляюсь продавцу, столько косяков и ни слова в посте. Но я думаю, что продавец просто еще помнит те времена, когда шипр уходил за 12 тр в первые три минуты опубликования поста)
Это жестокое состояние шарфа. Не оговаривать все эти пятна в продажном..., при чем даже новом продажном посте, не упомянуть, тем более случился откат. Интересно, продавец совсем не рассматривала шарф перед продажей? Этикетку, как я поняла, так точно. Это мы с вами в шкафу тогда разговорились. Пришла из поста в фс к вам в журнал.
Продавец не считает это состяние шарфа плохим, да простит меня Мария, но я не смогу это перефразировать, цитирую, что мне было сказано : " то, что не тот шарф, я признала, в чём проблема? Иначе ни о каком возврате речи бы ни шло"
Очень жаль, что продавец снова не считает нужным сообщить потенциальным покупателям детали состояния. Даже если он открыл для себя, что "это" детали и нюансы. Допускаю, что его личное мироощущение о состоянии шарфа действительно -- приличное и хорошее, но продавец видимо позабыл, что в слингомире каждый состояние оценивает по-своему (уже ваш опыт мог бы подтолкнуть задуматься), потому важно дать информацию с фото о всех нюансах. Хорошо, что для вас свершился откат. Я бы такое состояние шарфа для себя тоже никогда не приняла.
Просто бездны открываются... вот этот черный ужас - не повод для возврата?.. желтые неотстирывающиеся пятна тоже шарф не украсили, но черные поразили меня больше всего)) и состояние пожамканного полотенца. Не люблю получать невыглаженные шарфы. Но это мелочи по сравнению с тем, что я у вас увидела) А что за Оки с дырой в соседнем посте? тоже в хорошем состоянии?)))
Ого! Помню ажиотаж о 50% шелка в Шкафу. А тут такое 😱 Не так давно ко мне приехал шарф нестиранный, с пятнами (но там пятна 3-4). И в ответ мне написали. «Сомневаюсь, что это я поставила пятна. Я его 2 раза на улицу мотала и дома тренировалась». А на сообщение о том, что 1 пятно не отстиралось ответ «Видимо у всех очень разное понятие о вещи в идеале» 😧 Думаю, с продавцом этого шарфа у меня тоже понятия не сойдутся 😁
У меня я видела, что там поверхностные пятна, одно под вопросом (оно и не отстиралось сразу). В вашем же случае возврат без вопросов. Количество и разнообразие пятен на этом индио зашкаливает... и поражает спокойствие продавца
Comments 23
Reply
ни о затяжках, ни о пятнах не было и речи. Я заскринила первоначальный почт продавца на всякий случай.
К сожалению, продавец не считает нужным указывать о таких косяках, а если вы купили и сами не спросили, то ваша вина(((
Reply
Reply
Она и в новом посту о них не упоминает. И как можно перепутать 30 и 50% шелка, если они есть на этикетке
Reply
Reply
на просвет не смотрела, на нем и без этих манипуляций много пятен) страшно
Это не мой шарф, я отказавшийся покупатель.
Reply
Reply
Скорее всего так и есть.
Reply
Reply
Да на самом деле деньги мне вернули и пофиг, жалко что продавец пишет новый пост не получив шарфа и не указав реальное его состояние.
Reply
Это мы с вами в шкафу тогда разговорились. Пришла из поста в фс к вам в журнал.
Reply
Продавец не считает это состяние шарфа плохим, да простит меня Мария, но я не смогу это перефразировать, цитирую, что мне было сказано : " то, что не тот шарф, я признала, в чём проблема? Иначе ни о каком возврате речи бы ни шло"
Reply
Хорошо, что для вас свершился откат. Я бы такое состояние шарфа для себя тоже никогда не приняла.
Reply
А что за Оки с дырой в соседнем посте? тоже в хорошем состоянии?)))
Reply
Не так давно ко мне приехал шарф нестиранный, с пятнами (но там пятна 3-4). И в ответ мне написали. «Сомневаюсь, что это я поставила пятна. Я его 2 раза на улицу мотала и дома тренировалась». А на сообщение о том, что 1 пятно не отстиралось ответ «Видимо у всех очень разное понятие о вещи в идеале» 😧
Думаю, с продавцом этого шарфа у меня тоже понятия не сойдутся 😁
Reply
У меня не сошлись, продавец считает, что пятна не значительные. Может и отстираются....
Reply
Reply
Leave a comment