Leave a comment

Comments 12

lenin1875 December 10 2014, 18:36:15 UTC
спрашивал у стариков сидевших-может им чего на этапах деды говорили-большая резня была, без подробностей. за антикварку в 70-х давали по 10 лет легко, даже за балалайку

Reply

sandra_rimskaya December 10 2014, 18:40:40 UTC
lenin1875, спасибо! Вся антикварка в Ленинграде была награбленной. В Ленинграде-то всё знали. И знали, откуда у этой антикварки ноги растут? Поэтому в Ленинграде таких коллекционеров периодически сажали, по статьям, никак не связанных с любовью к искусству. Там было достаточно других статей УК.

Reply


lengvizd December 11 2014, 16:07:41 UTC
на первой фотке молодой Лев Толстой? Уж больно на "наше всё" похож. Чужих там, похоже, не держат. :(

Reply

sandra_rimskaya December 11 2014, 17:13:12 UTC
А я об чем? Ещё один потомок негров безобразных. Кстати, среди моих знакомых есть много евреев с негроидными чертами лица. Вот это меня очень сильно удивило. Я никогда не думала, что негры и российские евреи окажутся в таком близком кровном родстве.

Reply

lengvizd December 12 2014, 02:38:19 UTC
да, иного смотришь - ну, натуральный негр, только белый...

Reply

sandra_rimskaya December 12 2014, 10:07:41 UTC
Согласна. Бывает и такое.

Reply


kara881 December 12 2014, 06:36:08 UTC
Так откуда ноги растут у ленинградской антикварки?
Награблена у кого?
В какое время?

Семью Бирюковых знала лично. Тот Бирюков, который значится на изданиях Толстого. Толстой поселил его в Женеве. Сын Бирюкова разрабатывал знаменитый Женевский фонтан. Невестка Бирюкова давала моим детям уроки фр языка.

Reply

sandra_rimskaya December 12 2014, 09:59:53 UTC
Награблено. Либо в 17-м году, либо во время Блокады. Но гоняли за 17-й год. Я же сказала, что во время Погрома Петрограда в 24-29 октября 1917 года, в Петрограде было убито всё население. И этих любителей антиквариата сажали не за сам антиквариат, а за участие в Погроме Петрограда, за убийства. Они же тогда разграбили все дома и квартиры в Городе. А потом была Блокада, когда воры шастали по всем квартирам, где люди умерли или умирали. За мародерство. В любом случае: за бандитизм во время ВООВ России с Германией.

Reply

kara881 December 12 2014, 13:09:59 UTC
Может рассмотреть другую версию. Убивали за актиквариат - потому что у этих вещей была другая история. Возможно все эти вещи были привезены когда-то вПитер. Эту историю знали мародёры. Мародёры были свидетелями чего-то. Те, кто владел актиквариатом, - выдавал себя тем, что они уцелели во время Погрома. Свидетелей Погрома - надо было уничтожать. Как только город опустел, а это правда, то в город были завезены эшелоны пассажиров из разных мест России. То есть - собрали солянку.
Такие операции ЗАЧИСТКИ проводились по всем культурным основным центрам России. Крым тоже вошел в число зачищаемых мест. Там зачистки проводились в 1922, 1933, 1944ггг.

Reply

sandra_rimskaya December 12 2014, 15:19:54 UTC
То, что два раза были зачистки Москвы и Ленинграда (Ксикрика, Петрограда), об этом говорит История России. Но в 1853-1871 гг. по моим данным была "зачищена" вся планета. Кого ни почитай, все стоят Мёртвыми: Россия, Украина, Германия, Польша, Швеция, Англия, Австралия, Америка, Египет. Короче, вся планета. По всей планете - лютый голод. Выжившее население вымирает от голода. Причем, голод был создан искусственно. Так долго голодать не могут. Неурожай может быть год -два, но не на десятилетия. Всё напоминает советские голодоморы, которые были созданы искусственно ( ... )

Reply


ext_1466558 December 12 2014, 12:36:06 UTC
Во время блокады работали заводы , трамваи, выпускались оружие, танки. Однако люди умирали от голода. Все это наводит на некоторые размышления.

Reply

sandra_rimskaya December 12 2014, 15:31:15 UTC
Да. Я думаю, что блокада Ленинграда была создана специально, чтобы вымерло непартийное население, которое знало правду о бескровной революции красной гвардии в Петрограде в октябре 1917 года.
По крайней мере сами блокадники говорили, что блокада Ленинграда - это им за их грехи, гнев Божий. Кара Господня всем ленинградцам за 17-й год и за то, что с большевиками связались. А большевики - это немцы и евреи, вырезавшие весь Петроград в октябре 1917 года.
Так что, логика в действиях советского правительства в истреблении населения Ленинграда - есть. Одна и та же цель:
- Расстреливать будем до тех пор, пока помнить будут!
Убирали свидетелей бескровной революции.

Reply


Leave a comment

Up