Leave a comment

Comments 184

(The comment has been removed)

sandra_rimskaya November 7 2014, 19:58:38 UTC
Спасибо, Евгений. Я думаю, что за исключением современности, всё это сочиняли красные (советские) братки Эльстона-Сумарокова и так далее, чтобы оправдать свои собственные преступления и доказать, что убийцы, воры, проститутки, правительство, которое только под суд отдать, это норма поведения для захваченной советской армией России.
Но История захваченной советской армией, России, гласит о том, что до советской власти, которая началась в 1861 году, советских с их советским правительством от Эльстона до Сталина, в России не было. Как и не было преступности. До 1861 года в России даже тюрем не было, потому что сажать туда было некого.
Всё это началось с Войны 1853-1871 гг. между Чарторыйскими-Конде и славянами: николаевскими евреями-солдатами советскими, старой красной (прусской) гвардии Эльстона-Сумарокова, он же Юсупов.

Reply

(The comment has been removed)

sandra_rimskaya November 7 2014, 20:44:57 UTC
Да я поняла. Я только границы проставила, когда эта преступность появилась в захваченной советской армией, России.
Год назад я сама этого не знала. В таких деталях.
А сейчас вообще - кошмар. Самое страшное в том, что нормальные люди (Руски-Латины) вымерли в захваченной Евреями-Христианами, России и остались одни Евреи-Христиане, братва из ОПГ. Идёт навязывание криминала, как образа жизни. И если об этом: наступление криминала, не говорить, так они вообще на шею сядут.
Скоро будет стыдно сказать, что ты не бандит, не проститутка, не убивал, не воровал.

Reply


chispa1707 November 7 2014, 19:55:41 UTC
В это было бы сложно поверить, однако я хорошо запомнил вычитанное: до 1917 года едва ли не три четверти петербуржцев и жителей области на русском языке не говорили и православными не были. Очень много немцев и местные аборигены не помню какой этнической принадлежности.
То есть, о замене, как минимум, трех четвертей населения можно говорить смело.
Если еще раз встречу это исследование, обязателно сохраню.

Reply

sandra_rimskaya November 7 2014, 20:15:27 UTC
История - это не вопрос веры. Я рассказала то, что мне рассказывали в Ленинграде и о своей собственной жизни. И это - только часть марлезонского балета. В Ленинграде под водочку, на 7 ноября, такие откровения неслись про Ленина,Троцкого и революцию, каких в книгах не писали и не напишут. А я верю только современникам, пережившим весь ужас революции и только рассказам участников и очевидцев. Для меня рассказы таких старух и стариков были ценнее всех книг. В книгах писали дежурную ложь и пропаганду, а люди рассказывали о своей жизни и реальных событиях.
У нас с Вами разное понимание о том, кто был Русскими в России и какой язык был русским? Если русскими считать советских, то естественно, что на советском языке в захваченной советской армией, России, не говорило больше, чем 30% населения захваченной советской армией, России.
После этой советской оккупации России мне самой пришлось учить этот советский оккупационный со словарем. Потому что на подкорке у меня записан тот русский язык, который советские запретили в 1861 году.

Reply

iggdrasil November 8 2014, 15:48:49 UTC
chipsa вообще страдает о маленькой девочке-Украине, которую Россия насилует. Так что его слушать и отвечать - что лбом об стену примерно. )))

Reply

crazybard December 10 2021, 07:36:52 UTC
На некоторых фото черты лица как у китайцев. Иван Бунин писал в окаянных днях о лицах с чертами. В Москве есть целый район Китай Город. Когда появился неизвестно ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

sandra_rimskaya November 7 2014, 20:24:30 UTC
Дмитрий. какой ПЁРД? Пушкин был евреем и как еврей он перевел книги с латыни на кириллицу. А латынь кириллицей не переводится, даже для такого крутого еврея, как Пушкин! Чтобы прочитать Пушкина в оригинале, надо знать еврейский воровской язык второй половины 19 века. У нас вся российская интеллигенция, литераторы-демократы, была еврейской национальности.
Там не Пётр, а Сант Питер Дый - Ромей Диоклетиан, Первый Император!
Не знаю, кто там так переводил еврейский язык Пушкина, но ПЕРВЫМ самозванцем Романовым в захваченной советской армией, России, был еврей Гольштейн-Готторпский, ставленник евреев Саксен-Кобург-Готских. И он же был ПЕРВЫМ и ПОСЛЕДНИМ Романовым. На долю Романовых приходится только 1917-1896 = 21 год.
Всё остальное - художественная литература, написанная по социальному заказу.

Reply

(The comment has been removed)

sandra_rimskaya November 8 2014, 13:23:18 UTC
Согласна.

Reply


здесь и сейчас. allegro18 November 7 2014, 20:49:09 UTC
Я в третьем поколении живу в СПб.То что вы пишите страшно. Я не исключаю, что так и было.Но ваша ненависть не имеет границ. Вы живёте прошлым. Вас нет здесь и сейчас. А здесь и сейчас есть только то, что вы видите глазами перед собой. Это единственно реальное.Всё остальное не существует . Если вы поисследуете и спросите себя, кто там так волнуется? Вы можете найти, что никого нет. И всё что вы есть- это набор мыслей, но и они не вы. Предлагаю исследовать вопрос КТО Я? Тогда отпадут все вопросы.Удачи)

Reply

sandra_rimskaya November 7 2014, 21:04:39 UTC
здесь и сейчас ( ... )

Reply

aadvark November 19 2014, 22:53:41 UTC
Скажите, пожалуйста, может ли оказаться, что описываемые в посте события относились к Февральской революции, а не к Октябрьской? Про февральскую пишут, что в городе были большие беспорядки и много людей погибло.

Reply

sandra_rimskaya November 20 2014, 07:30:12 UTC
Нет. Во время февральской революции жертв было намного меньше. Октябрьскую потому и сделали закрытой темой, что там жертв было неимоверное количество. Описываемые события относятся именно к октябрьской революции, это - точно. Ошибки нет. Я очень долго занималась темой революции в Петрограде и могу определить, к какому периоду и что относится? Это - октябрьская.

Reply


artem_i_1 November 7 2014, 22:00:03 UTC
Впечатляет... Спасибо!
По-больше бы таких статей, с деталями)

Вопрос:
С красными воевали с 1853 г.
Откуда они взялись в стране в 1917, когда все были на фронте?...

Reply

sandra_rimskaya November 7 2014, 22:13:40 UTC
Спасибо, Артём. На фронте были Русские, Белые (Арийские) Семьи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up