Нельзя быть русским патриотом на полшишечки

May 13, 2024 18:15

Текст     дня.Вы, наверное замечали, что у либералов и леваков беда не приходит одна. Левый либерализм, он же - культурный марксизм является целым букетом психических отклонений. Если человек заукраинец, то обязательно он еще и какой-нибудь ЛГБТ-активист или фемактивистка, многонационал, русофоб, антихристианин, веган, чайлдфри, далее по списку ( Read more... )

цитаты, патриотизм

Leave a comment

Comments 48

lj_frank_bot May 13 2024, 15:16:55 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


cicimmer May 13 2024, 15:19:43 UTC
Угу. Т.е. если я не отношу себя к византийскому христианству и резко отрицательно отношусь к ЗАО "РПЦ", то русским патриотом быть не могу. Ясно, спасибо за разъяснение.

Reply

sandra_nika May 13 2024, 15:21:14 UTC
Да, именно так: "Вы должны признавать Православие национальной религией русских и его важное значение для нашей культурной идентичности, даже, если вы атеист или родновер"

Reply

cicimmer May 13 2024, 15:41:45 UTC
Ну, не знаю... Если других культурных ценностей нет, то, конечно, ортодоксальное христианство пойдёт. Как в США с гомосексуализмом - за неимением лучшего, объединим нацию под знаменем долбёжки под хвост.

На мой взгляд, ничто так не разъединяет людей и не вызывает взаимной ненависти, как религия.

Reply

sandra_nika May 13 2024, 16:39:56 UTC
Ой дурак...

Reply


ext_4995357 May 13 2024, 15:26:08 UTC
как лихо овца приплела шовинизм с нацизмом к патриотизму. Вот тут как раз не дают покоя украинские корни. Можно галю вывезти из украины, вот украину из гали нельзя.

Reply

sandra_nika May 13 2024, 15:31:35 UTC
Хохла забыли спросить.

Reply


mimir_ru May 13 2024, 16:30:10 UTC

Родновер с некоторым недоумением посмотрит на тезис о "признать Православие национальной религией русских". Тут скорее подойдет "воспитание в традициях русской православной культуры".

Да и вообще, стоит стоит вспомнить байку о том, как у Николая I спросили кто такие русские. И Сталинское Я не грузин - я русский грузинского происхождения!

И почему от Рюрика? До Петра I у нас летоисчисление шло по славянскому календарю и благодаря его реформе было выпилено более пяти тысячелетий истории. Пусть она и окутана нынче мраком. Да и с Рюриком все не просто, часть Швеции, откуда он пришел, в то время была под водой и поднялась через два века после тех событий.

В нынешнее время единственный возможный майдан в России - антиэмигрантский. Резкое закручивание гаек откроет второй фронт, уже внутри страны. На примере своей области - Новосибирской, при населении в 2.7 млн в ней только в прошлом году осело 230 тысяч гостей, а еще и до этого было хрен знает сколько. И что делать если вся эта орава полыхнет? Поэтому кране аккуратно надо к теме мигрантов ( ... )

Reply

sandra_nika May 13 2024, 16:41:52 UTC
Нет, манифест не с изъяном. А из фразы Николай о русских некоторые выводят бред что нас, русских, вообще нет.
А мы есть и мы русские.

Reply

mimir_ru May 13 2024, 16:51:28 UTC

Хорошо бы, чтоб мы (русские) не только есть, но еще и в будущем были. А не превратилось вот это все в очередные кружевные трусики, только местного разлива.

Reply

sandra_nika May 13 2024, 16:59:08 UTC
Ну не вам про кружевные трусики говорить - вы только что выдумали байку про пять тысячелетий истории.
У вас пять, у кружевных трусиков 140...

Reply


karaklay May 13 2024, 17:33:42 UTC
" Левый либерализм," /// Терминами крутит, аки цыган солнцем, передёрг на передёрге. Здесь, если уж взялся утвердительные статейки клепать, следует для началастоит пояснить, что в этом термине чел подразумевает под "левым", если интернационалию и космополитизм, тогда, да, "левый" либерализм имеет место быть. Если он под левым подразумевает социалистические постулаты, тему соцформации в экономически-социальном плане, тогда никакого "левого" либерализма не существует, ибо либерализм в любом виде возможен толькло при капитализме. Более того, чем либеральнее общество, тем отвратительнее и формы капитализьмы, достигающей максимального расслоения людей по признакам размера собственности и доходов. Капитализм высшей стадии именуется копрадорским империализмом, при котором не только отдельные люди отличаются по благослостоянию, но и целые государства, а властителями мира становятся целые компании, состоящие из отдельных миллионеро-миллиардеров-паразитов.

Reply


Leave a comment

Up