Недавно произошло примечательное событие - в Госдуму внесли законопроект об ограничении публичного использования иностранных слов. В пояснительных законопроектах авторы указали, что "на практике отмечается агрессивное активное использование вывесок, надписей, размещение информации о проводимых акциях, скидках и
(
Read more... )
Comments 25
Среди российских брендов одежды почти нет русский названий - даже фабрика в деревне Гадюкино будет продавать под маркой типа Bella Signora, потому что считается, что русское название отпугнет покупателя, а рекламу по возможности надо снимать в Тоскане. Сейчас вроде пошла мода снимать красивую рекламу на фоне российских пейзажей, ибо любители Тосканы туда и отбыли, а оставшимся до Тосканы дела нет. Необходимо сформировать в головах людей образы успешных русских, которые интересно живут в рамках русской культуры и не зависят духовно от запада, но это сложно и дорого.
Reply
Но карикатурно такое чучхэ смотрится только у малых народов. Когда в великих странах, например, в Китае, всё китайское, в США - всё американское, никому не смешно. Россия - это тоже целый континент, в ней хватит и культуры, и спорта, и экономики, и региональных проблем, чтобы напрочь забить всю иностранную повестку.
Reply
надо же сформировать новый братско-сестренский беларуский нарот
вот хохлы поспешили и получили войну
а тут будет тихой сапой
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment