Вариант, с которого надо было начинать...

Apr 05, 2022 18:35

Рубрика "Вынесено из комментариев". Прямо мои мысли.
Никакого перемирия.
Любая приостановка давления играет на руку бешеной нелюди и принимается ими за нашу слабость.
Сейчас по сути возвращаемся к варианту действий, с которого надо было начинать - перемолачивать донбасскую группировку в ноль, с одновременными ударами по важным узлам - складам рав и ( Read more... )

операция z

Leave a comment

katmoor April 5 2022, 15:44:29 UTC
В заблокированных городах заканчиваются лекарства и продовольствие. В Киеве еще туда-сюда, в Харькове становится совсем тяжело. Плюс - время посевной, время аграрных работ, если посевная будет провалена, а ею сейчас на Украине никто не занимается… Всё, что может случиться, если спецоперация будет продолжаться еще хотя бы месяц, ляжет виной на Российское правительство. Весь Харьков из города не уедет. Люди, в большинстве своем, не бросят квартиры и имущество, чтобы потом вообще ни с чем остаться, да большинству и ехать некуда и не на что ( ... )

Reply

darkaad April 5 2022, 18:00:34 UTC
да, есть проблема.

в верхах рубилово сильное.
и, как вот сказано выше, мы имеем право говорить то, что считаем нужным.
позиция большинства, даже озвученная, для того рубилова на верхах значение имеет.
кто-то обопрется, а кто=то и испугается.

Reply

horacius April 5 2022, 18:07:01 UTC
Оно-то конечно, система, главная особенность которой - жёсткая централизация, кажется незыблемой и монолитной, но есть одно "но": она воспринимается, как единый организм, что не так далеко от истины. И при таком хаосе в тылу информационного фронта весь актив недоверия и агрессии идёт в карму кому? Правильно - лицу этой системы, а не его приближённым.
А последние, в случае чего, начнут такую делёжку власти, что "мама, не горюй". Они приучены были исключительно обслуживать интересы верхушки, а чтобы уже управлять, тут нет ни знаний, ни желания. А черпать-то поддержку где-то надо? Надо. Вот и будут, при случае, топить своих вчерашних патронов, делая козлами отпущения.

Reply

darkaad April 5 2022, 20:16:21 UTC
нет хуже господ, как вчерашние слуги.

монолит - это со стороны.
внутри там тоже тот еще террариум.

Reply

horacius April 6 2022, 15:31:38 UTC
Всё именно так. И заявления околопервых лиц о "жестах доброй воли" у меня лично не вызывают ничего, кроме фрустрации и рвотных позывов. После таких вот художеств все самые искренние сторонники власти будут деморализованы, и если начнётся серьёзный замес уже внутри страны (а вероятность такового отнюдь не нулевая), эти самые люди будут либо равнодушны и почти не против, либо, в худшем случае, сами пойдут в авангарде, утащив с собой тех, кто готов был бы поддержать власть хотя бы из чувства самосохранения.

Вот, к чему приводит нежелание делать выводы и признавать свои ошибки. Кто вообще мог доверить Мудинскому такую миссию? ему, который диссертацию сплагиатил, и при котором Минкульт, считавшийся "самым бедным" из министерств, погряз в коррупции и откатах по самую макушку, и спонсировавший откровенно дегенеративное "искусство"?
Голос эти люди подают строго по команде, и, конечно, не упустят потом шанс поступить, как казачьи старшины, сдавшие Бибикову Емельку Пугачёва в обмен на свободу и безопасность.

Reply

katmoor April 5 2022, 18:01:02 UTC
Такова подлинная сущность коммунистов.

Reply

sandra_nika April 5 2022, 16:14:35 UTC
Да, я помню, что вы, хэрой, мля, ко мне с ножом к горлу приставали: "Вы что, против денацификации?"
Так вот, да, я против того, чтобы ставить перед собой нереальные цели.
Поэтому я всегда выступала только за освобождение Донбасса.
Вы против освобождения Донбасса?

Reply

katmoor April 5 2022, 18:03:22 UTC
я Zа освобождение Донбасса.

Но не только Донбасса.

А то по -вашему получается,что надо драться за освобождение Сватово,но Барвенково надо при первой возможности вернуть украм.

Reply

bee_nominal April 6 2022, 07:12:36 UTC
Освобождение Донбасса+унасекомливание прочей б/у до состояния Дикого Поля на Ничьей Земле в Эпоху Мертворождённых.

Reply

sandra_nika April 6 2022, 08:24:55 UTC
Да.

Reply

animator0 April 6 2022, 04:01:51 UTC
Ооо..Я же всегда говорил что ты либо идиот либо враг.

Reply

katmoor April 6 2022, 06:26:10 UTC
идиот или враг это ты.

Я специально подчеркнул.что эта точка зрения не моя и что я ее не разделяю.

Тем не менее ты старательно это не замечаешь.

И балаева ты тоже делаешь вид что нету.

Reply

animator0 April 6 2022, 11:56:51 UTC
Гандон.. ты сделал вброс а внизу написал " это не моя точка зрения".. Именно так сейчас и работают хохлотроли.

Reply

katmoor April 6 2022, 12:02:44 UTC
Мой комент был написан в18.44
первый ответ на него-в18.52.После чего изменить ничего уже нельзя.

твой комент -уже следующим днём

Кто виноват что ты невнимательно читаешь?

Reply

animator0 April 6 2022, 13:08:03 UTC
Гандон еще раз ты либо конченный идиот.. либо проплаченный тролль..

Reply


Leave a comment

Up