Два взгляда на СССР

Oct 04, 2019 09:17

Рубрика "Вынесено из комментариев" Встретились два коммента...
Пишет vidarr_a
Люди, СССР был НОРМАЛЬНОЙ страной и как и все НОРМАЛЬНЫЕ страны имел и свои достоинства, и свои недостатки. И как положено, недостатки проистекали из достоинств. Основным достоинством СССР была вера людей в светлое будущее - коммунизм, который и строили. И ради этого и терпели ( Read more... )

дискуссия, СССР

Leave a comment

Comments 74

lj_frank_bot October 4 2019, 06:18:43 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


igor_privalov October 4 2019, 06:52:58 UTC
Все пытаюсь выяснить: что же досталось большевикам от царского режима. Мощные армия и флот? Развитая наука? Промышленность, удовлетворяющая все потребности всего населения?
Система пришла в упадок в результате замены большевиков членами КПСС.

Reply

pennkoff October 4 2019, 08:05:10 UTC
Расскажите про соху, принятую товарищем Сталиным. И про советскую промышленность, "удовлетворявшую все потребности всего населения".

Reply

ext_2228566 October 4 2019, 08:31:24 UTC
Христианская мораль им досталась...а потом она тихо умерла в возрасте 50+ Октябрьской революции

Reply

katmoor October 4 2019, 09:01:37 UTC
да. Не совсем конечно но почти.

сейчас возрождается. Очень тяжело возрождается.

И вот это для большевиков самое страшное.

Reply


katmoor October 4 2019, 06:57:36 UTC
Тов Чародей цитирует вот этот текст
https://katmoor.livejournal.com/tag/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#post-katmoor-2322037

А вот у Виддара бред самостоятельный.

Reply

sandra_nika October 4 2019, 07:13:26 UTC
Не нахожу я там этого текста.

Reply

katmoor October 4 2019, 07:36:21 UTC
Прошу прощения.

Текст вот
https://katmoor.livejournal.com/2322037.html

Там начало. Поскольку текст огромный то его пришлось разбить на несколько частей.

Reply

katmoor October 4 2019, 07:41:01 UTC
а вот именно та часть которую он цитировал
https://ru-polit.livejournal.com/18546531.html

конечно немножко...творчески переработал....но не узнать невозможно.

Reply


anonymous October 4 2019, 06:58:25 UTC
Существует еще и третий взгляд...

Известный Британский военный ученый, автор стратегии непрямых действий по книгам которого учился будущий маршал Гудериан, перечисляя выдающиеся достижения Британской внешней политики, писал в двадцатых годах прошлого века-

-Мы двести лет морочили голову всему миру, утверждая, что Британская колония Индия-самостоятельное государство.

-Мы так напугали Европу Наполеоном, что с тех пор никто в Европе и помыслить не мог о континентальном союзе.

-Мы сделали из России бешеную коммунистическую корову, от которой содрогается весь мир.
Впрочем, доить эту корову мы предпочитаем самостоятельно.

Конец цитаты.

Reply

katmoor October 4 2019, 07:42:39 UTC
ссылка на источник будет?

Reply

anonymous October 4 2019, 11:12:07 UTC
Автор цитаты Л Гарт.
Гугл в помощь.

Reply

anonymous October 4 2019, 09:12:34 UTC
-Мы двести лет морочили голову всему миру, утверждая, что Британская колония Индия-самостоятельное государство.
И кто ж им верил?

-Мы так напугали Европу Наполеоном, что с тех пор никто в Европе и помыслить не мог о континентальном союзе.
Прадв мы положили при этом довольно много англичан в Наполеоновских войнах, потом с трудом отвоеваои ЮАР, потом в ПМР нас убило столько, что мы дрожали от этих потерь и не решались на масштабную войну, даже когда Гитлер стоял у нашего порога.
И вынуждены были расширить по итогам нашей гениальной комбинации список "мы", причём утратив контрольный пакет акций.

-Мы сделали из России бешеную коммунистическую корову, от которой содрогается весь мир.
тут да, вывезти удалось очень, очень, очень много. Коммерчески мероприятия стали одними из самых успешных за всю историю.
Но... кстати, а что там с могучей Британской Империей на сегодня?

Reply


katmoor October 4 2019, 07:48:39 UTC
.....когда говорят про "коммунизм" все почему-то вспоминают вульгарное "от каждого по способностям, каждому по потребностям" и забывают про определение Маркса....

Неправильно говорят оба.

Коммунизм-это не какие-то цитатки. Коммунизм-это власть коммунистов. А власть коммунистов-это вот то самое что мы пережили. И ничего другого. И все кто вопит о возрождении СССР желают возродить именно это . Это значит включая голод(сами они голодать не собираются.но обречь других на голод для них проще простого), массовые репрессии и далее по списку.

Именно вот этого они хотят.

А те кто хочет чего-то иного-пусть придумают для наименования того что они хотят другое слово.

Reply

ext_2228566 October 4 2019, 08:39:31 UTC
Коммунизм-это отсутствие денег и больше ничего лишнего. Если вы сохраняете товарно-денежные отношения, то вы не коммунист ибо вы порываете все связи с диалектикой, которая выражается в простом до гениальности умозаключении Остапа Бендера: "Если по стране бродят какие-то денежные знаки, значит, где-то должны быть люди, у которых их много".
Надо понимать, что в мире существуют противоположности и где-то они объединяются.

Reply

katmoor October 4 2019, 08:47:04 UTC
Нет. Коммунизм-это власть коммунистов. А деньги или что-то вроде того могут быть а могут не быть.

Reply

ext_2228566 October 4 2019, 09:01:24 UTC
Ага. А коммунисты это такие люди из стали, которые всю жизнь в одних трусах на голую жопу,день и ночь вкалывают на доппаек для умственноослабленных

Reply


Leave a comment

Up