Если Пушкин у нас английский лейтенант-полковник Кларк Кеннеди, он же француз Александр Дюма, то тогда англо-французские войска бабушки Виктории и Наполеона, это красная (советская) армия Эльстона-Гогенцоллерна 1853-1921 гг.
Наполеон - это Эльстон-Гогенцоллерн, он же Александр I в Париже, он же Николай I , он же Александр II Эльстон-Гогенцоллерн. Бабушка Виктория при нём, со всеми своими внуками, зятьями и невестками в 1853-1888 гг., в Обозе.
А Белой Царской Русской Государственной Армией у советских в 1352-1921 гг. были Конде-Чарторыйские, Огинские, Понятовские, Ваза - Корпорация Офицеров Генерального Штаба Ангелов Карусов: Bella Russia Arm Air Carus Cesarcarus-Zakon Czartorys.
Латынь кириллицей не переводится, но интеллигенция не ищет лёгких путей.
Обращаем внимание на то, что Севастополь в 1855 году мало чем отличается от Севастополя 1944 года. Европейские и американские города первой половине XIX века мало чем отличаются от европейских и американских городов первой половины XX века.
То есть, после победы интеллигенции во время своей великой французской революции 1853-1871 гг. был не скачок технологий, а наоборот: застой. Тянули на том, что было сделано до революции и уцелело чисто случайно. Не благодаря интеллигенции с её завоеваниями революции, а вопреки интеллигенции.
Проще говоря, после революции интеллигенция присвоила себе всё, что уже было сделано Белой Армией Империей Конде, Ангелов Карусов, в 1352-1853 гг.
Нет слишком большого разрыва в облике европейских и американских городов в интервале 1853-1953 гг. А это отрицает рывок технологий, развития науки и техники после революции. Всё уже было сделано до революции. Для цивилизации в 500 (Пятьсот) лет облик городов и тот уровень развития цивилизации, вполне приемлим.