[Spoiler (click to open)] 15 А это уже Тверская Губерниия, памятник архитектуры местного значения "Покровская церковь с живописью", что находится в юго-восточной части Сонковского района.
Впервые упоминающееся в XV веке, как владение Троице-Сергиева монастыря, село Перетерье Бобровской волости Кашинского уезда, расположено на правом берегу реки Корожечны от Твери в 140-ка, от Кашина в 40-ка верстах.
Каменная церковь построена в 1821-1830 годах, имела три престола: в холодном храме главный - Покрова Пресвятой Богородицы, в трапезной придельные: Вознесения Господня и Святителя Николая. Прихожан по состоянию на 1914 год в селе и 10-ти окрестных деревнях 1109 мужчин и 1266 женщин. Провинциально-классицистский храм представляет собой увенчанную декоративным пятиглавием ротонду на четверике, к которой с востока примыкает обширная бесстолпная трапезная и трехярусная колокольня с высоким шпилем. В самом конце XIX века трапезную расширили на запад, обхватив по бокам нижний ярус колокольни, а к главному западному входу пристроили притвор. Декоративное убранство трапезной довольно скромное, а вот боковые фасады основного объема были оформлены четыреколонными портиками с высоким фронтоном, от которых, впрочем, мало что сохранилось.
16 Перетерье, Тверская область.
17 Перетерье. Тверская область.
Проще говоря, славянам тут ничего не принадлежит. И свои древности славянские еврейские христианские, славяне пусть поищут в дружественном нам Израиле и за 1352 года до Первого Пришествия Диоклетиана в Петербург, в лето 6860 индикта 8. В России им искать нечего. Не они Россию построили. Развалины Римской Империи Диоклетиана Cesarcarus-Zakon Czartorys свидетельствуют против славян.
18 Вологодский Софийский собор.
Если кратенько, то собор, ныне являющийся памятником архитектуры федерального значения, начали строить по распоряжению царя в 1568 году. В основном собор завершили к 1570 году, когда царь посетил стройку, однако после этого работы внезапно приостановились, на счет чего есть много легенд, и были возобновлены лишь сыном Ивана Грозного в 1587 году, когда был освящен южный придел. В 1612 году пострадал от нашествия поляков после чего ремонтировался и был повторно освящен.
Первоначально при соборе была деревянная колокольня, замененная в 1654-1659 годах каменной. Последняя представляла собой восьмиугольное столпообразное сооружение с шатровым каменным верхом, увенчанным небольшой главкой.
Вологодский Софийский собор гравюра
На гравюре конца XVIII века века мы видим собор с четырехскатной кровлей, устренной взамен прежней прежней позакомарной в ходе одного из ремонтов. В 1869-1870 годах колокольня была существенно перестроена с разборкой шатового завешения и надстройкой на сохранившемся нижнем ярусе высоченного объема в псевдоготическом стиле, увенчанного луковичной главой.
То есть, явно был уже до немецкой оккупации России 1858-1917 гг. И никакие жутко умные немцы со страшно гениальными евреями-христианами, его не строили. Обычная Военная Крепость. В 1352 -1853 гг. здесь была Армия Ангелов Карусов (Русь) и это их Армейские постройки. Государственное имущество Белой Армии Конде-Чарторыйских: Корпорации Офицеров Генерального Штаба Ангелов Карусов (Русь), Белых Офицеров. Божественной Солдатской Республики.
20 Вологодский Софийский собор. Внутренний двор.
К колокольне мы еще вернемся, а пока посмотрим на собор со стороны Архиерейского двора, где сохранился очень живописный кусочек стены. Трехапсидный пятикупольный храм любопытен своей ориентацией по сторонам света: алтарь смотрит практически на север, что расходится с каноническим расположением храмов, традиционно обращённых апсидами на восток.
21 На почтовой открытке начала XX века мы видим на соборе четырехскатную кровлю и крыльцо-притвор возле бокового входа, пристроенное в ходе ремонта 1848-1851 годов. Также обращают на себя внимание окна первого света четверика, растесанные в 1686 году.
22 Вологодский Софийский собор. После реставрации.
Первоначальный вид собору вернули в ходе комплексной реставрации 1966-1968 годов, когда восстановили позакомарное покрытие, разобрали боковые крыльца-притворы и заложили окна до их первоначальной ширины.
23 Вологодский Софийский собор. Колокольня.
24 Вологодский Софийский собор.
Молитва - это «разговор» по-славянски. По логике славян, это они такие военные объекты строили, чтобы там с Иешуа Ганоцри разговаривать. Дешевле - никак не поговорить.
А если понимать, что до евреев-христиан здесь была Армия Русков-Солдат (Армейских) и эти военные объекты, как Вологодский «Софийский собор евреев-христиан» и ему подобные, строили Армейские в 1352-1853 гг. и для своих военных целей, то назначение этих «соборов», «храмов» и «церквей», - государственного имущества Армии, приватизированное во второй половине XIX века немецкой оккупационной церковью евреев-христиан, становится понятным. С врагом говорят на языке Силы и Оружия.
Вот вам и технологии Военных инженеров-строителей до начала французской революции (крымской войны) 1853-1871 гг. Постройки Армейских выдержали все войны 1853-1953 гг. Они уцелели только потому, что евреи-христиане немецкие (совецкие) за сто лет не смогли их ни тротилом снести, ни своими бомбами разбомбить. Учиться надо было у Русков-Солдат, как дома строить? А не уничтожать их учебники военно-строительных инженерных училищ только потому, что они были написаны на русском языке, государственном.