Вчера на вполне себе официальных телеканалах, в частности, на России-24, рассказали, что женщина, пытавшаяся вывесить российский триколор в Одессе (я упоминала об этом случае в посте
Нет в Киеве десяти праведников!), якобы умерла в застенках украинского гестапо "от сердечного приступа". Услышав сию новость, некоторые товарищи начали причитать, что это Зоя Космодемьянская нашего времени, что Россия должна и Россия виновата, что надо было срочно обменять эту женщину (кстати, как её имя?) хоть бы и на сотню азовцев и т.д., а другие резонно заметили, что всё это может быть иСБУшной провокацией. Я как человек подозрительный и пессимистичный тоже считаю, что это скорее всего провокация, однако давайте немного поэкзорцируем, разберём и вариант с провокацией, и без, и напишем методичку план действий так сказать. Приступим.
Итак, может ли эта история оказаться иСБУШно-ципсошной провокацией? Разумеется, да - от укропов всего можно ожидать.
Может ли оказаться, что это не провокация и что некая одесситка действительно решила вывесить на месте, где когда-то стоял памятник императрице Екатерине Великой, российский триколор? Ну, теоретически да.
Если это иСБУшная провокация и очередная операция на информационном фронте то какие у неё цели? Ну, я думаю, примерно такие:
- попытаться расшатать ситуацию в России, - то есть сделать так, чтоб мы сейчас рвали волосья, обвиняли во всём российские власти, вопрошали "Почему мы не спасли эту смелую женщину?"
- посмеяться, если получится, над глупыми москалями: если мы поведёмся, если начнём делать из женщины очередной символ; если МИД и депутаты начнут выступать с запросами и заявлениями, то через некоторое время дама "воскреснет", аки Орк Адий Бабченко, расскажет, что всё это было операцией иСБУшки, а укропы начнут скакать, крутить дули и ржать: "Ґi-ґi-ґi, ось як ми москалiв обдурили!"
- ну, а если мы не поведёмся и не будем устраивать истерики, нас обвинят в чёрствости, скажут, что мы своих бросаем, и т.д.
Спрашивается: как же реагировать на провокацию, если это провокация? Спрашивали - отвечаем: не истерить и спокойно делать своё дело. А если нас обвинят в чёрствости, надо пожать плечами и сказать: "Мы просто экономим свои моральные силы. Если женщина не провокатор, то её жаль, но убиенных укропскими нелюдями мирных жителей Курской области ещё жальче. Точка. Ру".
Нам могут задать вопрос: "Но если это всё же не провокация? Вы ведь и сами допускаете, что это теоретически возможно! Как быть тогда?" Спрашивали - отвечаем: если это не провокация, то надо делать то же самое, о чём мы написали в предыдущем абзаце: не истерить, работать на своём участке как святой Франциск и экономить моральные силы. Ибо если женщина не провокатор, то её жаль, но мирных жителей Курской области, которых укропские нелюди загнали в концлагеря, ещё жальче.
А если вам такая спокойная реакция кажется неверной, то я советую провести параллели с Великой Отечественной войной и посмотреть, что из этого выйдет. Попробуйте сделать это. А если у вас не получится и если эту историю будут раскручивать дальше,то я, быть может, в каком-нибудь следующем посте сама для вас параллели проведу. А пока так.