У меня много знакомых дизайнеров..и вот когда они вместе, и даже когда по одному разговоры свои заводят, то часто слышу про то "какие тупые клиенты!" ну и т.д... типа они, клиенты, не знают чё хотят, и даже когда знают и им это делаешь, то всё равно не нравиться... с*ки, короче, и всё такое. И было у меня ощущение, что бедные несчастные все эти
(
Read more... )
Comments 14
очень часто клиенты не знают, чего хотят.
очень часто знают, но не могут толком объяснить...
еще чаще дизайнерам не хочется ДУМАТЬ :) потому что не научили :) вернее научили тупо пИздить картинки и тупо следовать стереотипам :) но это не дизайн... просто расстановка элементов под диктовку...
Reply
Reply
задача «вот этого не надо, а в остальном - фаннтазируйте!» - это приговор тому кто ее ставил.
это я от лица дизайнеров. от таких например как я и моя команда, - мы за непринятую работу денег не берем, потому что это подло.
Reply
насчёт подписаного чего-либо там - ничего показать не могу, т.к. занимаюсь этим не я. Собстно, говорю только о том, что слышу и вижу со стороны..
«вот этого не надо, а в остальном - фаннтазируйте!» - это я немного переврала, но сказать точно что хочется вот это и вот это не всегда сразу легко. Зато было сказано чего точно НЕ хочется )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я IT-шница, у меня очень много разномастных друзей в этой сфере - и программисты и сисадмины и различные разработчики-сопроводители, так вот они тоже часто жалуются что клиенты-бухгалтера-пользователи-начальники-заказчики просто непроходимые тупицы и сами не знают чего хотят. В свою очередь добрая четверть из них (программистов) лентяи и тоже часто тупят.
Так что главное - это взаимопонимание между людьми и ответственность к своей работе)
Reply
Главное, что и нормальных, адекватных тоже в достатке :)
Reply
Leave a comment