Павло Правий написал "Открытое письмо бригадефюреру Табакову": "Олег Павлович! Как и когда случилось, что Вы стали фашистом? Не киношным злодеем, а - самым что ни на есть. Даже в СССР не додумывались до подобного идиотизма - мерить кто, по сравнению с кем второсортен: Шиллер по отношению к Сервантесу, Вольтер по сравнению с Шекспиром или Табаков по отношению к Басилашвили. Только в Вашей голове вызрела мысль, которую я слышал лишь от самых посконно-сермяжных луганских люмпенов. Нет, вру. Была одна страна, в которой официально Вагнер был признан величайшим композиторов в истории человечества, Ницше - величайшим философом, а Гитлер - величайшим государственным деятелем... А еще Вы обвинили меня и моих соотечественников в том, что мы убиваем детей. Я сначала не поверил своим глазам, ибо такое мог сказать какой-нибудь перманентно пьяный слесарь ЖЕКа славного русского града Большой Смердяч, но не думающий, образованный человек ХХІ века, имеющий доступ к Интернету..."
Comments 1
"Олег Павлович! Как и когда случилось, что Вы стали фашистом? Не киношным злодеем, а - самым что ни на есть. Даже в СССР не додумывались до подобного идиотизма - мерить кто, по сравнению с кем второсортен: Шиллер по отношению к Сервантесу, Вольтер по сравнению с Шекспиром или Табаков по отношению к Басилашвили. Только в Вашей голове вызрела мысль, которую я слышал лишь от самых посконно-сермяжных луганских люмпенов.
Нет, вру. Была одна страна, в которой официально Вагнер был признан величайшим композиторов в истории человечества, Ницше - величайшим философом, а Гитлер - величайшим государственным деятелем...
А еще Вы обвинили меня и моих соотечественников в том, что мы убиваем детей. Я сначала не поверил своим глазам, ибо такое мог сказать какой-нибудь перманентно пьяный слесарь ЖЕКа славного русского града Большой Смердяч, но не думающий, образованный человек ХХІ века, имеющий доступ к Интернету..."
Reply
Leave a comment