Думаю это просто водителю Жиги ОООООчень повезло. Практика показывает, что жига вообще капсула смерти. И краш-тесты авторевю это подтверждают. А в Лачетти тупо могли быть не пристегнуты. У меня друг форик СТИ в столб своей дверью сложлся. Сломал только ногу. Столб вошел в салон на пол метра. Все кто видели машину думали что без шансов для водителя....
Пс. У тебя есть фоток хороших красного 944 Летчика? Насчет распорки в салоне ты у него не узнавал? Добавило жесткости или нет?
у жиги кузов жесткий лачети просто консервная банка, не стоит сравнивать СТИ и лачети.. и даже СТИ и просто форик.. у СТИ жесткость больше чем у обычной сцубы..
фотки надо поискать были.. а вот про жесткость не спрашивал она у него вся дубовая как камень впринципе..
Comments 4
мне почему-то кажется, что людям в жигулях было несоизмеримо хуже, нежели чем в Лачетти ...
Reply
Reply
Пс. У тебя есть фоток хороших красного 944 Летчика? Насчет распорки в салоне ты у него не узнавал? Добавило жесткости или нет?
Reply
фотки надо поискать были.. а вот про жесткость не спрашивал она у него вся дубовая как камень впринципе..
Reply
Leave a comment