ОСТРОВ "ПАТРИОТОВ"

Aug 01, 2020 20:58


                                                                   ИЛИ ГДЕ ПРОДАЮТ РОДИНУ?



Путин посетил Санкт-Петербург в день Военно-морского флота России. Говорят,что президент выглядел "не очень". Впрочем, как и весь российский флот, оперативные возможности которого давно ограничиваютя зоной вылова черноморских бычков или балтийской кильки. Денег "профицитного" бюджета уже не хватает не то, что на модернизацию, но даже на плановый ремонт судов способных ходить по морям и океанам (https://lenta.ru/news/2020/07/31/navy/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com). Только "реанимация" невезучего "Адмирала Кузнецова" после пожара обойдется стране от 250 - 500.000 000 млн рублей, и когда она закончится - никому не ивестно: (https://topwar.ru/170799-o-zavershenii-remonta-admirala-kuznecova-pochemu-on-zatjagivaetsja.html).
Черноморский флагман "Москва" поставили на ход после 4-х лет простоя. Но полностью в Крыму его вылечить не могут, и там  сделали только "поддерживающий ремонт". Ибо крейсер требует замены "всего и вся", вплоть до пожарной сигнализации:
-"...отсутствие системы обнаружения пожара существенно влияет на живучесть крейсера, он не может соответствовать статусу современного корабля...Дальнейшее продление срока службы "Москвы" может оказаться нецелесообразным, ведь к 2030 году "Москве" будет уже 47 лет", -  ("Mil.Press FLOT" со ссылкой на главкома Владимира Комоедова. 2013 год).
Поэтому все нынешние разговоры о продлении его службы еще на 20 лет не более, чем фантазия. Ходовые испытания крейсер целиком провалил и до Североморска своим ходом ему не доползти. Да и ставить его там некуда. Даже "Кузнецов" в недостроенном доке стоит. А там еще и "Петр Великий" на подходе. Он тоже на ладан дышит:(https://tass.ru/armiya-i-opk/4910823). При этом:
-"...работы могут существенно ограничить из-за ряда факторов...Учитывая возраст корабля и его систем, проведение масштабной модернизации может потребовать ряда опытно-конструкторских работ и значительных средств...Одно из самых проблемных мест как этого корабля, так и других старых крейсеров - состояние изоляции, которая сохнет и осыпается...Другое слабое место - состояние  общекорабельных систем в целом", - "Mil.Press FLOT".
Поэтому если "Москву" не трогать,то года два она еще сможет гнить у стенки.
После четырех лет простоя для проведение первого этапа ходовых испытаний, вышел в море БПК Тихоокеанского флота "Маршал Шапошников". Денег на модернизацию океанского корабля так же не хватило, и его банально перестроили во фрегат: (https://topwar.ru/173385-nepolnocennaja-modernizacija-marshala-shaposhnikova.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)
В общем, на данный момент, "наша раша" способна поддерживать лишь тот флот, который может действовать только в прибрежных водах: ( https://topcor.ru/14240-rossijskij-flot-ne-potjanula-jesminec-lider.html?гtm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ). Так где же деньги на все эти эсминцы "Лидеры", авианосцы "Штормы" и "Ламантины"?

ЗДЕСЬ!  ЭТО ЗНАМЕНИТЫЙ БЕРМУДСКИЙ ФЛОТ!



"Eclipse" Романа Абрамовича



"Dillbar" Алишера Усманова

Это 41 океанская яхта "патриотов России", а ни какой-то каботажный "Адмирал Горшков" водоизмещением в 5400 тонн и за смешные 200 млн.$. Здесь все серьезно!
Флагман, это 163- метровый "Eclipse" Романа Абрамовича за 1,2 млрд.$. Это новая 110-метровая "Anna" Дмитрия Рыболовлева за 500 млн.$, 156-метровый "Dillbar" Алишера Усманова водоизмещением в 15917 за 550 млн.$. Местом ее приписки стал "One Ocean Vell" - порт для суперъяхт в Барселоне, куда инвестировал владелец "Лукойла" и, по совместительству, яхтенной верфи "Heesen" - Вагит Алекперов. Он же, счастливый обладатель "скромной"  70-метровой яхты "Galactica Supernova" всего за 105 млн.$. Это чуть больше, чем стоимость малого ракетного корабля типа "Каракурт" (95 млн.$) Но куда ей до 142,8-метровой  "А " Андрея Мельниченко за 425 млн.$, или до 140-метровой "Ocean Victory" Виктора Рашникова за 310 млн.$. И даже перспективные многоцелевые фрегаты дальней морской зоны проекта 22350 (450 млн$) не дотягивают до 115-метровой яхты "Luna" Фархада Ахмедова водоизмещени 5655 тон. - за 492 млн.$. А ведь есть еще 113-метровая  "Le Grand Bleu" "нефтянника" Евгения Швидлера, 99-метровая "Madam GU" депутата Госдумы РФ Андрея Скоча "всего" за 135 млн.$, 72-метровая "Аксиома" владельца Трубной металлургической компании (ТМК) Дмитрия Пумпянского за 62,5 млн.€, который заказал себе уже новую 100 - метровую. Это 104 - метровая  "Quantum Blue" Сергея Галицкого за 225 млн$, три яхты Владимира Потанина -"Barbara"-125 млн.$, "Anastasia"- 80 млн.$ и "Nirvana"  за 100 млн.$, 95-метровый "Paladium" Михаила Прохорова за 155.млн.$. Список можно продолжать...
Общая оценочная стоимость этой "эскадры" переваливает за 5 млрд.$. И это только идентифицированных лодок! Без учета тех, которые маскируясь от налоговой оптимизации ходят под флагами Каймановых или Бермудских островов."Бермудский флот" стал уже сопоставим с военным флотом Франции или Великобритании. И России есть чем теперь гордиться!  "Больше яхт - дорогих и красивых!"  Ведь эти ребята сумели сделать то,чего не смогли все путинские адмиралы -  базу под самым носом у США, на Карибах!

ЭТО СЕН-БАРТ!



Этот крохотный кусочек бывшего колониального рая, официально относится к заморским территориям Франции. "Местные" называют его "карибским  Сен-Тропе". Но кому он принадлежит реально - не знает никто !
Впервые здесь обосновались скромные американские работяги. Первым из них был Дэвид Рокфеллер. Он приобрел здесь кусочек земли еще в 1957 году. За ним потянулись семейства Фордов и Ротшильдов. Позднее,"король Лас-Вегаса" Стив Винн, Джефф Безос, Ричард Брэнсон, Рональд Перельман, Лесли Векснер и нынешний президент США Дональд Трамп. Вишенку на торте добавил Рома Абрамович, когда в 2009 году он купил виллу Рокфеллера за 90 млн.$. С тех пор, Рома считается основоположником "миллионерского ренессанса" и русской экспансии на острове. Поэтому представители ельцинской семьи здесь не редкость.Например, внук первого президента России 38-летний Борис Ельцин - младший уже давно стал здесь завсегдатаем. Вместе с мамой и отчимом - Татьяной и Валентином Юмашевым, сыгравшими не последнюю роль в приходе Путина к власти.
Сюда вообще съезжаются все мировые знаменитости. Благо Сен-Барт - это всегда элитное окружение, безопасность и отсутствие налога на прибыль.Труженики  мирового бизнеса справляют здесь вместе католическое и православное Рождество и, по ходу, решают мировые проблемы на собственных яхтах или на закрытых вечеринках типа пляжного клуба "Nikki Beach". По сути, на острове осуществляются прямые неформальные контакты между политическими и бизнес элитами о которых не пишут официальные СМИ.
Вот и прибыли сюда в этом году более 50 яхт богатейших людей планеты, в том числе и из России. Последние приплыли, чтобы оговорить  свою судьбу "после Путина". Их тревожит ситуация на "верху" в силу "усугубления экономической и политической ситуации в России, где уже начинаются протесты против действий Кремля". По данным портала "Кремлёвский мамковед":
-"Окружение Путина и политическая элита России начинает попытки договориться с Западом за спиной у главы Кремля: в российских источниках появилась информация о связях олигархов кремлевского окружения с влиятельными чиновниками США и американского истеблишмента. Ближайшее окружение российского президента Владимира Путина на фоне ситуации в России начинает вести самостоятельную игру и пытаться найти выходы на высокопоставленных чиновников США. Российские телеграм-каналы сообщают, что текущую ситуацию в кругах российской бизнес-элиты по отношению к главе Кремля можно характеризовать как "многоуровневое предательство...За спиной Путина олигархи и властная верхушка ведут переговоры с Западом посредством своих лоббистов испытывая серьезный страх за собственную судьбу...Сепаратные переговоры с Западом за спиной вождя идут полным ходом. Один из главных лоббистов российской элиты перед Западом, Валентин Юмашев после 20 июля возвращается в Москву после ряда встреч с представителями американского истэблишмента, проведенных  по просьбе одного известного олигарха, который испытывает страх за свою судьбу также, как и вся остальная российская верхушка. В США Юмашев старался доказать непричастность своего клиента к окружению Путина, тем самым пытаясь открыть для представляемого им олигарха дорогу в будущее": (https://t.me/kremlin_mother_expert/16743).
Однако, не взирая на то, что:
-"Флотилия из яхт российских олигархов, которая располагается в Карибском море у острова Сен-Барт пришла в хаотичное движение в сторону побережья  США, которым они вознамерились сдаться в плен, хоть чучелом, хоть тушкой. Но ни в том, ни в другом виде оказались американцам не нужны, и они их отшили в довольно грубой форме", - политолог Валерий Соловей.
Тем не менее."Не мытьем, так катаньем", но российская "элитка" стала ускоренными темпами скупать паспорта таких "безымянных" стран как Невис, Сент-Китс, Барбуда и Антигуа, Гренада, как ранее Мальты или Кипра. Отсюда напрашивается вывод.Либо она надеется пересидеть возможную смуту у домика с бассейном избежав передела собственности в условиях экономического кризиса, или она действительно испугалась того, что Путина могут "обнулить" уже реально.

Абрамович. Сен-Барт. Флот РФ. Олигархи.

Previous post Next post
Up