Они заботятся, но только об автомобилистах. Сами они пешком не ходят, и уверены, что весь народ перемещается на колёсах. Я уверена в этом с тех пор, как началась "дорожная революция". Могу сделать до фига фото, как "позаботились" о пешеходах, но что это даст?
А что делать начальникам? Автомобилистов, скорее всего, уже большинство. А если даже математически не большинство, то с точки зрения финансов и общественной активности автомобилисты уже давно сильнее пешеходов.
Вот всякое начальство и пытается удовлетворить интересы автобольшинства. Всем полностью угодить невозможно (если только не снести полностью город, а затем построить в чистом поле новый, с широкими улицами).
Но меня, как представителя пешеходного меньшинства такие вещи крайне расстраивают.
Не все же время мы сидим за рулем. Я очень любил пешие прогулки. Но увы не по городу, и уж точно не по нашему. Который превращен черт знает во что... Самое интересное, что это расширение не решает не существующей проблемы. Это стройка на вырост?? Деградация города приводит к оттоку из него наиболее активной и деятельной части населения! Активные, молодые, энергичные, ставящие перед собой цели и достигающие их - не хотят жить в таком деградирующем городе! У меня много примеров среди моих друзей и просто знакомых, кто покинул Челябинск за последние 8 лет. Я скоро буду в их числе.
>Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего не проходит бесследно))
И юревичу и давыдову все аукнется - как только так сразу..
Reply
Reply
Reply
Вот всякое начальство и пытается удовлетворить интересы автобольшинства. Всем полностью угодить невозможно (если только не снести полностью город, а затем построить в чистом поле новый, с широкими улицами).
Но меня, как представителя пешеходного меньшинства такие вещи крайне расстраивают.
Reply
Reply
Тоже расширение трасс, которое идёт за счет уничтожения газонов, деревьев и тротуаров. Весь город - сплошная неорганизованная парковка.
Reply
Один друг уехал с семьей в Крым, другой в Канаду.
Reply
Reply
Reply
Reply
>Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходом. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.
(c)Золотой теленок
Reply
Reply
Leave a comment