Спасибо, очень интересный пост. И ведь как интересно: бум маршруток, случившийся в Москве и в крупных городах вокруг неё в конце 90-х - начале 2000-х, - он ведь развивался по тому же сценарию. Правда, я не знаю, чем дело кончилось, т.к. больше пяти лет назад уехала. На тот момент как раз наступила стадия, когда "руководство" городов начало пытаться обязать маршруточников покупать лицензии и вводить другие контролирующие и регулирующие меры.
В разных городах ситуация разная. Где-то их почти нет, а где-то весь транспорт представлен маршрутками. У нас в городе, к счастью, почти все маршрутки исчезли, т.к. последние годы хорошо работают городские автобусы. Но нет уверенности, что это надолго, т.к. подвижной состав стареет, а перспективы обновления пока туманные.
Спасибо за пост. С великим удовольствием прочитал всё и даже сбегал по ссылкам. Действительно, слабый городской транспорт и порождает маршрутки. Без них сейчас трудно представить жизнь в моем городе. И пока не видно, чтобы горвласти сильно упирались в развитии гортранспорта. Видно участвуют в маршруточном бизнесе. Хотя для порядка и подвывают о засилье маршруток. Но уже сейчас, как и любой русский бизнес, маршрутки начали портиться: после 22 уехать крайне сложно.
Comments 109
Reply
И ведь как интересно: бум маршруток, случившийся в Москве и в крупных городах вокруг неё в конце 90-х - начале 2000-х, - он ведь развивался по тому же сценарию. Правда, я не знаю, чем дело кончилось, т.к. больше пяти лет назад уехала. На тот момент как раз наступила стадия, когда "руководство" городов начало пытаться обязать маршруточников покупать лицензии и вводить другие контролирующие и регулирующие меры.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но уже сейчас, как и любой русский бизнес, маршрутки начали портиться: после 22 уехать крайне сложно.
Reply
Reply
Leave a comment