Побывать на заводе во время первого полета самолета и не заглянуть в цех.... это не для нас ;) Пока самолеты Як-152 производят на малой площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого достаточно.
Занятна гофрированная обшивка, механизация по всему размаху с цельным закрылком, очень короткий хвост. Не видно, но профиль крыла сильно асимметричен, даже вогнут, кажется. Для меня в этом самолете много нового и редкого.
+ Про хвост понял: двигатель очень тяжелый и потому кабина сдвинута сильно назад. Кабина и придает хвосту вид короткого.
Да это понятно... что не друг))) ...у вас такое высокое мнение о себе, что даже вопрос вы принимаете за похвалу))) Для общего развития: профиль крыла двояковыпуклый асимметричный, возможно применены аэродинамическая и геометрическая крутки. Форма рулевых поверхностей выбрана для повышения их эффективности на малых скоростях + жесткость конструкции.)
Вот что за мода всегда аврально кидать народ под танки? Зачем нужна вся эта штурмовщина? Люди в выходные должны отдыхать, что бы эффективно работать в рабочее время.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
+ Про хвост понял: двигатель очень тяжелый и потому кабина сдвинута сильно назад. Кабина и придает хвосту вид короткого.
Reply
Reply
Reply
Для общего развития: профиль крыла двояковыпуклый асимметричный, возможно применены аэродинамическая и геометрическая крутки. Форма рулевых поверхностей выбрана для повышения их эффективности на малых скоростях + жесткость конструкции.)
Reply
Зачем нужна вся эта штурмовщина?
Люди в выходные должны отдыхать, что бы эффективно работать в рабочее время.
Reply
Leave a comment