Вот он питерский флешмоб. Казалось бы на первый взгляд все прекрасно. Весело и дружно скачим под попсу по водичке. Такая вот, какбы, молодежъ в Питере- легкая, энергичная раскованная. В конце видим большой логотип спонора. И я даже не прл то, что это просто реклама и по водичке, легкомысленно, ребятки скачут за денюжку. Мало ли рекламных флешмобов замечательных в мире было сделано как реклама.
Click to view
Вопрос в ощущении фальшивки. Не скрою я был бы рад, если б молодые люди в Питере росли вот такие- легкие, слегка сумасшедшие и счастливые. И солдаты с матросами прям туда же в водичку плюх-плюх. И даже хрен с ней с попсой, не под Ника Кейва же им скакать. Беда только в том, что реальность несколько иная. Вот, в том же городе, люди делают столь же невинный флеш-моб "бои подушками",только не за деньги банка, а просто ради этой вот вот "веселухи".
Ну и, разумеется, гремят в кутузку (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Немного народу задержали, слава богу. Просто, как говориться, почувствуйте разницу. Неположенно просто так радоваться жизни. Давайте как все, с высочайшего соизволения и в рамках утвержденного и оплаченного сценария. Так что озаглавим все это "Подпорченный позитив".