Я тут покапался в таблицах последнего исследования TNS Gallup Media, и вот что у нас получается: за последние полгода всего два деловых издания смогли уведичить свою полугодовую аудиторию. И газет среди них нет
( Read more... )
если уж так строго подходить, тогда и ВЛАСТЬ убирать надо?
кстати, в списке нет D' - но журнал о личных финансах, в общем, некоторым боком все-таки можно было бы и считать деловым, так что здесь тоже есть вопрос...
и в "Коммерсанте" отдел общественно-политический сильнее, чем деловая часть.
ну на мой взгляд, ни ньюсвик, ни власть не являются деловыми сми. ньюсвик это классический general interest. с властью сложнее, но это явно журнал не для бизнеса. что касается "коммерса", то один из бывших руководителей (вроде филенков) говорил, что они позиционируют издание как обещственно-политическое с усиленной деловой вкладной. наверное, это будет справедливее
а вообще, конечно, любопытные цифры. любопытно услышать мнение главных редакторов о том, что они думаю по этому поводу. и еще я не понял, учитывает ли этот рейтинг аудиторию электронных версий изданий
Comments 8
Reply
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=business
если уж так строго подходить, тогда и ВЛАСТЬ
убирать надо?
кстати, в списке нет D'
- но журнал о личных финансах, в общем,
некоторым боком все-таки можно было бы и считать деловым, так что здесь тоже есть вопрос...
и в "Коммерсанте" отдел общественно-политический сильнее, чем деловая часть.
В общем, не все у нас так просто....
Reply
Reply
Reply
http://lj.rossia.org/users/torquemada/
Reply
Leave a comment