TNS GALLUP MEDIA: ДЕЛОВЫЕ СМИ ТЕРЯЮТ ЧИТАТЕЛЯ

Apr 02, 2007 15:35

Я тут покапался в таблицах последнего исследования TNS Gallup Media, и вот что у нас получается: за последние полгода всего два деловых издания смогли уведичить свою полугодовую аудиторию. И газет среди них нет ( Read more... )

медиа, деловые СМИ, медиарынок

Leave a comment

Comments 8

imir_vali April 2 2007, 14:26:39 UTC
а почему вы относите ньюсвик к деловым сми?

Reply

samoe_to April 2 2007, 14:51:08 UTC
ну, вроде как у них есть довольно внятный блок деловых новостей...с цифрами и все такое.
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=business

если уж так строго подходить, тогда и ВЛАСТЬ
убирать надо?

кстати, в списке нет D'
- но журнал о личных финансах, в общем,
некоторым боком все-таки можно было бы и считать деловым, так что здесь тоже есть вопрос...

и в "Коммерсанте" отдел общественно-политический сильнее, чем деловая часть.

В общем, не все у нас так просто....

Reply

imir_vali April 2 2007, 15:04:20 UTC
ну на мой взгляд, ни ньюсвик, ни власть не являются деловыми сми. ньюсвик это классический general interest. с властью сложнее, но это явно журнал не для бизнеса. что касается "коммерса", то один из бывших руководителей (вроде филенков) говорил, что они позиционируют издание как обещственно-политическое с усиленной деловой вкладной. наверное, это будет справедливее

Reply

imir_vali April 2 2007, 15:05:54 UTC
а вообще, конечно, любопытные цифры. любопытно услышать мнение главных редакторов о том, что они думаю по этому поводу. и еще я не понял, учитывает ли этот рейтинг аудиторию электронных версий изданий

Reply


gammer_001 April 15 2007, 01:21:49 UTC
По ночам Ампердов даже плавает, он уходишь? гы гы гы :)
http://lj.rossia.org/users/torquemada/

Reply


Leave a comment

Up