euro3p #2 - Прага

Oct 01, 2016 21:18



Прага - один из моих любимейших европейских городов. Все мои предыдущие путешествия в Европу, я планировал через него. В Праге великолепно сохранен исторический облик и атмофсера - узенькие улочки, декорированные фасады и большие общественные пространства. Впрочем "сохранен" не совсем точно сказано. Многие здания были разрушены во время бомбардировок ВОВ. Но несмотря на это, многие здания были восстановлены, а не заменены квадратными панельками, как например в Берлине. По Праге можно гулять часами напролет, и многообразие вокруг еще больше увлекает.





Всего пол дня в Пути, и мы в Праге! Обожаю Европу за небольшие расстояния. Путешествовать здесь просто кайф, особенно на автомобиле! Прага встречает своей насыщенной архитектурой и уютом. По бесконечным узеньким улочкам можно бродить часами, не замечая как проходит время. В Праге великолепно сохранен исторический облик - атмосферные переулки, декорированные фасады и большие общественные пространства.

Впрочем "сохранен" не совсем точно сказано. Пол города было в руинах после ВОВ, но, несмотря на это, практически все здания были восстановлены, а не заменены квадратными советскими панельками, как, например, в Берлине.



Вот, к примеру так выглядела главная ратуша до войны.





Во время войны.



Обстрел Американскими бомбардировщиками в 1945.



После войны.



Восстановительные работы.



А так сейчас.



Каждый день, в 12 часов, на ратуше устраивается механизированное представление. На Староместской площади скапливаются тысячи туристов, чтобы его посмотреть.



Заглянем внутрь Ратуши. Вход в районе 10 евро. Роспись сводов поражает своей насыщенностью.



На самый верх можно подняться пешком, по пандусу, либо на прозрачном лифте.



Сверху один из лучших видов на всю центральную часть Праги (Старе-Место).



Здание с двумя башнями - Храм Девы Марии перед Тыном.





Староместская площадь.





На площади постоянно какие- то движухи. То толпа монашек пройдет...



То из неоткуда образуется хоровод за мир во всем мире. Привет ребятам из предыдущего обзора!



На центральную площадь выходят 6 улиц.





Ждем зеленого света и начинаем спуск вниз.



По - пути висят банеры об истории башни, которые мы уже видели.





Погуляем по улицам Праги. Как я уже писал, это бесконечное занятие, по ходу которого испываешь архитектурный оргазм.







Река Влтава делит Прагу ровно на 2 части.





Необычно узкий проезд.



Клементиум.



Легендарный Карлов мост.



Днем здесь, как в москвоском метро в час пик.



На Влтаве почти то же самое, но на катамаранах.



На мосту продают свои работы художники, скульпторы, рукодельцы и другие ремесленники. Прогулка по мосту на всем протяжении сопровождается музыкантами.







Борта Карлова моста украшены старинными скульптурами на библейские мотивы.



Оканчивается мост двумя башнями с обзорной площадкой.









Местный Мак.



Кстати, что в Польше, что и в Чехии используется местная валюта. Евро принимают, по банковскому курсу, но сдачу дают в злотах.



Малостранская площадь.



















Еще одно высокое и доступное место, откуда можно увидет всю Прагу на ладони - Градчанская площадь.







Архиепископский дворец.





Как и в Голландии, в Праге легализована трава. В продуктовых магазинах постоянно мелькает ее символика, однако при этом официальная продажа запрещена. Носить можно, а покупать нельзя у негров. Особенно их много вечером возле станции Музей.



Здесь есть даже пиво со вкусом конопли. Естественно только со вкусом.



А для тех, кто не курит - вот местные цены на пиво. Курс 1 к 3 (на 2016 год). Вывесок на Русском в праге полно.



И легендарный Якубович :)



Подземная Прага не менее интересна. В послевоенное время за строительство метро здесь принялся советский метрострой (строительные работы велись и до войны, но не были завершены даже на половину). Сооружая глубокую разветвленную сеть тоннелей, метрострой попутно оснастил Пражское метро гермозатворами на случай ЧС и ядерный воин, а также понастроил множество бункеров. Впрочем речь в следующем обзоре пойдет не об этом, а о водопроводных артериях города - подземных реках, убранных в начале XX столетия под землю. Большинство из коллекторов строились еще до войны и очень хорошо сохранили свой первоначальный облик.


Продолжение следует...

Прага, путешествия, евротрип, европа

Previous post Next post
Up