статья в которой становление японских концернов приводится в отрыве от самурайских кланов, второй мировой войны, "американизации" японии, превращения её в базу США в регионе, а так же без обзора некоторых культурных особенностей японцев - полная туфта. Приплетать сюда Автоваз могут только очень ограниченные люди.
я что-то не припоминаю взаимосвязи становления тойоты и самурайских кланов. Учитывая все перчисленный тобой факторы, можно сказать, что Тойота появилась не благодаря, а вопреки всему вышеперечисленному. Уже писал есть книга "Производственная система Тойоты", автор Таити Оно. В тойоте, вне зависимости от характера выпускаемой продукции, во главу угла всегда ставилось качество (остановка конвеера, в случае выявления брака), и постоянное совершенствование процесса "кайдзен", но при строгом следовании процессу существующему. При чем здесь автоваз? при том, что он на протяжении многих лет выпускает унылое низкокачественное неконкурентноспособное говно. Изменение принципов менеджмента и организации производства по примеру Тойоты позволило бы с минимальными вложениями выпускать высококачественную и конкурентноспособную продукцию. А пока - это поймока для отмывания бабла, причем тратится бабло налогоплательщиков - нас с тобой.
а ты думал он в книге будет присать про взятки и лоббирование ? :)) Или про то, что Тойота на самом деле была "partnership", в котором Тойоде принадлежало только 60
( ... )
Comments 16
у них скорее междомент или междубэнд
менеджмента в автовазе ж нет
Reply
Reply
Reply
При чем здесь автоваз? при том, что он на протяжении многих лет выпускает унылое низкокачественное неконкурентноспособное говно. Изменение принципов менеджмента и организации производства по примеру Тойоты позволило бы с минимальными вложениями выпускать высококачественную и конкурентноспособную продукцию. А пока - это поймока для отмывания бабла, причем тратится бабло налогоплательщиков - нас с тобой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ну либо так рассказать, без картинок)
Reply
Reply
Leave a comment