Маркетинг «на пальцах». Серия восьмая. Поговорим с потребителем.

Jan 01, 2007 19:32

Глава. Коммуникации с потребителем.

Ах, что сказать

Ну что сказать

Желают знать ведь люди….

Все наши добрые намерения по отношению к потребителю ничего нам не принесут, если потребитель о них не знает.

Read more... )

Минишкола

Leave a comment

Comments 3

beregulina January 4 2007, 09:18:26 UTC
Браво. Как вот у Вас все это так связно получается. Я вот как начинаю писать то, что думаю (на проф. темы) - ну просто каша. Казалось бы, хотела сказать два слова, а чтобы было понятно надо разжевать на две страницы и сама еще и не знаю, как это сформулировать, чтобы было понятно.

Reply

saminsky January 4 2007, 18:05:28 UTC
На самом деле это вопрос тренировки.

попробую сформулиировать свои представления.

1. Быстрее всего затягивает в "трясину многословия" попытка быть абсолютно корректным, для понятности приходится жертвовать точностью изложения.
2. Многое для читателей и так понятно, без особых объяснений, этим стоит пользоваться.
3. Пример заменяет три страницы текста.

Reply


(The comment has been removed)

saminsky January 11 2007, 13:03:44 UTC
Совершенно верно, сейчас это модно называть "вирусный маркетинг", о том, как это делается, я еще буду писать.

Reply


Leave a comment

Up