Сумасшедшие в городе или три вопроса к Самарской психиатрии

Jun 07, 2016 14:15

На протяжении многих лет на территории России функционирует так называемая партия "Воля", которую как считают некоторые, возглавляет психически абсолютно нездоровый человек.

Все конечно знают о последних событиях происходящих в этой, по мнению некоторых достаточно компетентных специалистов, деструктивной секте под названием "Воля". Хотелось бы сказать больше, многие из профессионалов в области психоанализа, уверенны, что организованная Светланой Пеуновой (Или кому будет угодно Лада -Русь) партия "Воля" - это нечто иное как хорошо организованное преступное сообщество, с целью вымогания у доверчивых граждан их денежных средств и инных ценностей. Нормальным людям уже давно понятно, что руководит этим сообществом абсолютно невменяемый человек - Светлана Михайловна Пеунова. Что бы не быть голословным я и мои друзья заказали и провели небольшое исследование лишь некоторых методов воздействия на людей этой городской сумасшедшей.

" Проведенный анализ видеороликов, текстовых записий и иных публичных выступлений и обращений лидера партии "Воля" Светланы Михайловны Пеуновой, позволяет сделать вывод о том, что на первоначальном этапе процесс,который разворачивался в психике людей,обращавшихся за помощью к Пеуновой, идет по пути развития переноса. Поясню сразу немного: "Если человека в течении какого-то времени внимательно выслушивают без осуждения и оценки,давая понять,что понимают его и готовы помочь,то через некоторое время начинается развитие переноса,причем чем менее психологически зрелая личность,тем этот процесс происходит быстрее".

Давайте определимся (кому конечно интересно) что такое в психологии перенос?
Перенос - это определенные взаимоотношения с человеком (будь то психолог, "народный лидер" или просто близкий человек),которые лишь в очень небольшой степени отражают саму реальность этих взаимоотношений. Можно сказать,что на этого человека переносятся чувства и потребности, изначально связанные с совсем другой фигурой,чаще всего родительской или другой ранней и значимой.Таким образом ,чувства,которые человек испытывает к объекту переноса,относятся не только и не столько к нему (только вдумайтесь повнимательнее что она творит!).

Причем эти чувства могут отражать как пережитый опыт (как например,женщина,чья мать в детстве всячески подавляла спонтанность и свободное выражение чувств,во взрослом возрасте будет ощущать в присутствии человека с материнскими функциями (психолог) скованность, зависимость и ожидать руководства); так и не пережитый,но необходимый для развития опыт (например,мужчина,не находивший в своем раннем окружении объекта для подражания-сильную личность, любящую ребенка, которую можно идеализировать и брать пример,постепенно изживая идеализацию,становясь взрослым,по-прежнему нуждается в неком идеале,который укажет цели и путь к ним,подбодрит,наставит,похвалит и без которого будет ощущать растерянность,бессмысленность и собственную никчемность.)

Теперь хотелось бы привести примеры, которые касаются непосредственно Пеунову. Это реальные истории из жизни. Итак,так называемый народный лидер становится для человека объектом переноса ,что зачастую равносильно объекту глубокой привязанности и не менее глубокой зависимости,чему неминуемо сопутствует так называемая регрессия -т.е уменьшение психологического возраста со всеми вытекающими из этого последствиями. Так называемый лидер,осознавший себя переносной фигурой,может решать,как ему поступить с данным явлением. Если он исходит из заботы о развитии своего подопечного,он поможет ему понять что происходит,как это связано с его прежним опытом и как это может помочь углублению понимания себя на пути к большей свободе человеческой личности. Если же «лидер» преследует здесь интересы вовсе не зависящего от него человека, а свои собственные (как в случае с Пеуновой),то перенос начинает эксплуатироваться.

В нашем случае мы имеем один из самых брутальных вариантов эксплуатации переноса и в результате человеческой личности. Чтобы представить себе уровень зависимости и управляемости такого человека,можно представить себе только что начавшего ходить ребенка (около года-полутора от роду) и то значение и влияние, которое имеют для него родители-обожаемые, безупречно справедливые и всемогущие,от которых ребенок с безграничным доверием принимает представление о том,как устроен мир,он сам,что есть правильно,а что нет и как надлежит ему жить. Он верит в то,что родитель может остановить дождь,если хочется гулять,а также научит ребенка летать,конечно,если тот будет его во всем слушаться.

Это очень трудно представить,но тем не менее это реальный факт,что некоторые взрослые не только сохраняют в себе остатки подобного образа мыслей (а остатки мы все сохраняем),но и могут функционировать во множестве аспектов своей психической деятельности как годовалые дети.В том числе это является итогом вышеупомянутой регрессии. Ну а если данное положение «внутренних» дел достигнуто,народный лидер может полностью расслабиться,ибо получает над человеком совершенно безграничную власть.Тут можно совершенно забыть,что у этого взрослого человека когда-то была свобода мысли,критичность мышления,собственные взгляды,стремления и воля(кстати ,уровень интеллекта практически не имеет значения в подобных делах). Можно сказать,например,ты должна мне 900 тысяч рублей (как в последнем случае с Герасимовой например) за то,что я подарила тебе мужа и ребенка. Или,что ты должен мне денег, ибо у тебя плохая карма и только так ты можешь очистить ее. Или,что муж ворует у тебя карму,оставь его,выйди за другого-он сможет больше приносить мне денег (которые я КОНЕЧНО использую исключительно с целью спасения мира от темных сил),тем самым возвращая карму тебе.

Можно сказать женщинам,что малолетние их дети мешают им служить высокой идее спасения мира и поэтому их надлежит держать взаперти как животных,предоставленных самим себе. Можно вообще заявить без ложной скромности,что пора оставить все религиозные предрассудки и начать уже верить истинной верой в С.Пеунову как посланника с небес,как сильного духа. (Заметьте, что все примеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальны). Можно говорить всю эту мусорную лабуду,не запариваясь построением более правдоподобных конструктов,так сказать не мудрствуя лукаво, и абсолютно не беспокоясь,что все будет принято и сделано с добросовестностью маленького ребенка,готового верой и правдой служить любимому своему родителю.Готового и себя в жертву принести,не задумываясь,потому как родитель и его непоколебимый богоподобный образ для выживания ребенка,физического и психического,важнее чего бы то ни было.

Задумаемся теперь немного о том, какой личностью должен обладать наш народный лидер.На первый взгляд чего проще-все средства хороши,когда в результате имеешь власть и "неплохое" материальное положение. Т.е напрашивается мысль о сознательных манипуляциях и грубом вранье ради выгоды.А это предположение допускает,что значительные части личности остаются незадействованными и сохранными.Иными словами,ты врешь,понимаешь,что врешь,совесть свою каким-то образом подлечиваешь периодически,а сам,чтобы совсем не задохнуться в безжизненном пространстве сделок с ней, живешь в какой-нибудь совершенно другой,очищенной от всего этого ужаса сфере. Но кажется очевидным, что в этом случае, с Пеуновой, (безусловно клиническом) интересующего нас народного лидера,это предположение не выдерживает проверки мало - мальски внимательным взглядом.

Мне лично близко(я не представляю себе иного)представление о психическом здоровье как о чем-то несовместимом с отсутствием стремления к правде в себе и других людях, стремления к себе и миру такими как они есть, отсутствием желания истинной близости с собой и другим и поиска все более глубокой сопричастности с миром и людьми,далекой от управления и манипуляций.



Если же человек плотно заполнил все 24 часа своих суток вот такими уродливыми декарациями жизни под названием Академия развития С.Пеуновой и существует в этом пространстве около 20 лет,это заставляет задуматься.
А если честно,задумываться особенно не приходиться,по крайней мере чтобы констатировать неутешительный факт,что мы имеем дело с глубоко нарушенным человеком.Специалисты в области психического здоровья согласятся со мной в том,что наиболее катастрофические нарушения касаются нарциссической сферы. Живое,истинное "Я" таких людей с раннего детства не получает возможности существовать и развиваться естественно,вместо этого подпитывается некий суррогат самости-так называемая ложная самость. Настоящее «Я» ,таким образом,оказывается погребено под грудой» пластмассы» ложной личности,а вместе с ним и живой источник человечности,дающий нам возможность чувствовать близость с другими людьми-т.е возможность быть сопричастными к человеческому роду. И человек оказывается погребенным в мире суррогата человеческих отношений, основанного на власти и подчинении,на возвеличивании и унижении, на манипуляции и управлении. Не чувствовать пустоты и безжизненности своего мира можно лишь очень недолго,да и то при определенных условиях-например, когда ложная самость функционирует весьма успешно -что, вероятно,первые годы лидерства и происходило с Пеуновой.

Ее приемы,способы так называемой работы с людьми не отличались такой примитивностью и грубостью.А также такой жестокостью,которая в таком неприкрытом виде существует теперь. Например,она демонстрировала некую «терпимость» к разным религиям служителей секты,что может говорить о хотя бы частично сохранном восприятии человека как существа отдельно существующего и наделенного собственной волей.Ну, по крайней мере,на когнитивном уровне,потому как во внутренней психической реальности Пеуновой существование других людей,как людей,а не средств, когда-либо вызывает у меня лично большие сомнения. Ну а в последнее время единственным истинным богом стала она сама.Что же произошло!? «Бредовое восстановление грандиозной самости в холодном параноидном величии»-вспомнилась в ответ на этот вопрос цитата Хайнца Кохута-классика мирового психоанализа,основателя школы Психология самости. Интересующихся могу отослать к его работам ,посвященным нарциссическим личностям»:Анализ самости», «Восстановление самости». Здесь же мы четко видим ,что процесс разрушения в психике уже выходит из нарциссической сферы и становясь тотальным.

Действительно,люди,жившие в подобной секте длительное время ,отмечают чрезвычайную холодность, приступы ярости надменность Пеуновой,а также серьезные расстройства мышления по типу бреда преследования,когда она стенично вычисляла засланников,желающих свести с ней счеты,естественно привлекая к процессу приближенных сектантов .Заставляла их сутками напролет произносить «молитвы»-проклятия в адрес предполагаемых врагов и вероотступникок (тех,кому удалось покинуть секту).Причем количество предателей множилось изо дня в день ,что говорит о генерализации бреда.

У меня есть основания считать процесс руинирования психики С.М.Пеуновой достигшим точки невозврата.

Три вопроса к Самарской психиатрии
1. Являеться ли Светлана Михайловна Пеунова психотиком с архаическим мышлением?

2. Возможно ли проведение психиатрической эксперизы по материалам и ролиуам, имеющих свободный доступ в сети Интернет.

3. Сколько времени и бюджетных средств понадобиться на реабилитацию всех тех, кого одурачил этот психически ненормальный человек.

Продолжение следует...

общественная безопасность, Пеунова, преступление, пост недели

Previous post Next post
Up