Тем кто за платные дороги, котомку в руки и пешком в Краснодарский край за хлебушкой, овощами и фруктами... Потом за мЯской в другой какой-нить регион.. И дороги целы, и овцы сыты.... За одеждой - тоже не малая география походов.
Абсолютно серьезно. Грузоперевозки, как вид деятельности либо "загнется", либо цена сего закона ляжет на конечных потребителей. Лично я конечный потребитель перевозимых и привозимых продуктов, и я категорически против повышения цен на продукты, которые доставляют в магазины по федеральным трассам. И пешком в тот или иной регион ходить не согласна. Раньше был дорожный налог с предприятий. почему его не возобновят? почему всех под один каток? и владельцев транспортных компаний (больших или малых), и конечных потребителей... Потом за легковые средства возьмутся (скорей всего)
Какие "печеньки" будут регионам через которые проходят федеральные трассы? Шум, гам, экология. Загруженность дорог при проезде в областные центры? Доставка продуктов и строительных материалов внутри регионов? Будет снижение транспортного налога для жителей у которых "под боком" федеральная трасса? доплата за неудобства будет?
Очень хорошо, что всё больше людей стали понимать, что нынешняя коррупционно-олигархическая власть, жировавшая в 2004-3013 за счёт резко выросших мировых цен на сырьё, решила восполнять рухнувшие доходы от снижения цен на сырьё за счёт народа, а не за счет раскулачивания олигархов и полного уничтожения коррупционеров. Всё это выльется в резкое недоверие к власти и уже сейчас необходимо формировать прогрессивные социально-ответственные движения, чтобы маргиналы, ворюги, религиозные фанаты и прочая шушара не воспользовалась смутой.
Закономерный результат очередного тупизма "либерально-экономического крыла" в Правительстве РФ. Вместо того, чтобы изъять необходимые средства из сверхприбыли в "нефтянке" и навести порядок в дорожно-строительной сфере, - пошли заведомо социально-конфликтным путем и получили очередные "грабли" (вслед за взиманием платы на кап.ремонт и отменой электричек). Хотя чего от них ожидать? Эти розовощекие, отучившиеся в западных МВА-школах молодцы (все сплошь - Чьи-то родственники) не представляют реалий нашей огромной страны. Для них Россия - это территория внутри МКАД. Как мне тут недавно в ГосДуме заявили представители этой "интеллекткальной элиты": "даже обычный грузчик с его з/п в 55тыс.руб. безболезненно сможет перенести небольшое увеличение налогов и сборов!"
А вот у нас на въезде в Самару (где Мега) висит знак движение грузового транспорта через город Самара запрещено. Это только для транзитных авто? Просто интересно, можно ли им было там вообще стоять)))
Comments 79
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вместо того, чтобы изъять необходимые средства из сверхприбыли в "нефтянке" и навести порядок в дорожно-строительной сфере, - пошли заведомо социально-конфликтным путем и получили очередные "грабли" (вслед за взиманием платы на кап.ремонт и отменой электричек).
Хотя чего от них ожидать? Эти розовощекие, отучившиеся в западных МВА-школах молодцы (все сплошь - Чьи-то родственники) не представляют реалий нашей огромной страны. Для них Россия - это территория внутри МКАД. Как мне тут недавно в ГосДуме заявили представители этой "интеллекткальной элиты": "даже обычный грузчик с его з/п в 55тыс.руб. безболезненно сможет перенести небольшое увеличение налогов и сборов!"
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment