"Магнит", что ты делаешь, прекрати

Aug 25, 2016 11:30

Я очень любила раньше большой "Магнит" на Ипподроме: легко заехать с коляской, даже двери не надо открывать, все есть, идти недалеко, словом, лепота. Ровно до тех пор, пока кто-то шибко умный не решил начать экономить на кассирах. Мы однажды с мужем нарвались, когда нам срочно надо было утром купить продуктов. Хорошо, у него есть карточка, но ( Read more... )

Самарский Край, я люблю поесть, гастрономическое, это вам не это, конфликт интересов, из жизни самарцев

Leave a comment

Comments 5

livejournal August 25 2016, 08:36:14 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mr_espozito August 25 2016, 10:56:25 UTC
Не доверяю я этим машинам. Скайнет не дремлет.

Reply


alexeii_sorokin August 25 2016, 19:54:26 UTC
На пр. Ленина давно такое поставили, в 99% случаев пользуем только ими) Быстрее, удобнее. Платим карточкой, но у других наличку без проблем принимает, сдачу выдает исправно, что касается расположения продуктов на весах, то это защита от воровства, свои нюансы тут есть (нельзя, чтобы продукт облокотился на стенку), но к этому быстро привыкаешь.

Reply

deieneris_flame August 26 2016, 04:09:07 UTC
Ну я понимаю, что надо пару раз попробовать, и все получится, но все же тормоза и куча условностей раздражают, тем более они стоят друг на друге, а у меня большая коляска, особо не поставишь. И тетенька эта вечно нужна всем и сразу:) мне английские автоматы больше нравились - там раз, раз и все в мешок внизу сложил, не надо ничего никуда складывать, никакой отмашки от кассира ждать. Мы покупали уголь, энергетик, сыр, памперсы и еще по мелочи, нам минимум два раза пришлось ждать, когда она к экрану что-то приложит, и рлин раз ей какой-то цифровой код вводить пришлось. Получается двойная работа.

Reply

alexeii_sorokin August 26 2016, 07:43:59 UTC
Скорее всего не до конца отладили. По крайней мере у меня очень редко бывает, кода надо звать консультанта. Первое время, когда появилось, была проблема с весовыми товарами, почему-то весы зависали и вот тогда приходилось звать, но потом это исправили и все работает четко. Те вещи, что покупают часто по несколько штук автоматически выводят табло с выбором количества, это опять же усовершенствовали позднее уже. Если товары без штрих-кода, то их вывели теперь в отдельное меню, опять же все на экране выбирается. Единственное, что осталось - это если алкоголь, то вот там надо звать для подтверждения, но теперь сделали так, что звать можно в самом конце, продолжая сканировать остальное.

Конечно, если бы у нас внедрили радиометки на товарах, то скорость самообслуживания выросла бы в разы.

Reply


Leave a comment

Up