"Город и транспорт" предлагает решение проблемы транспортной доступности стадиона ЧМ-2018 в Самаре

Dec 02, 2010 20:04

Итак, Российская заявка выиграла борьбу за проведение Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Тем самым страна взяла на себя большие обязательства по обеспечению гостей и участников футбольного праздника качественной инфраструктурой, в том числе безопасным и удобным транспортом. Не будем скрывать - в межрегиональной общественной организации "Город ( Read more... )

Самара, Самара трамвай, область

Leave a comment

Comments 26

63ru December 2 2010, 17:14:08 UTC
А купившие билет на ЧМ еще будут бесплатно на общественном транспорте ездить

Reply

mymaster December 2 2010, 17:14:56 UTC
Да, это тоже указано в нашей заявке. И значит надо показать комфортный транспорт, не хуже чем европейского уровня.

Reply


misimade December 2 2010, 17:49:17 UTC
уж простите строить сталион в самом малодоступной районе да еще и на острове не говоря уж про форму лаптя полный идиотизм. самый дорогой м малореальный проект. кто вообще придумал эту хрень . стадион надо строить в досупности к крупными траснпортным узлам, аэропорту в частности. народ че прилетел пошлялся по городу на матч сходил и дальше полетел или на поезед поехал. в общем проект идиотский и ваш план боюсь его менее идиотским не сделает. равзе что вбухать во все это великолеие ярд баксов да и то результат сомнительный

Reply

mymaster December 2 2010, 17:51:31 UTC
Стоимость стадиона и место его расположения - вопрос отдельный, и мы на него никак не влияем. Берем как данное. А вот что касается нашей инфраструктуры, то 99% ее получат заселенные районы, которым она давно очень нужна. То есть это грубо говоря способ сделать за федеральный счет в Самаре нормальный транспорт. Плюс это большое счастье жителям Куйбышевского района будет.

Reply


misimade December 2 2010, 17:59:53 UTC
а почему мы не сделать счастье для самого населенного района самары - безымянки? в таком случае

Reply

mymaster December 2 2010, 18:01:11 UTC
Линия ЛРТ по М-Ш, в комплексе с первой линией метро, обеспечит в частности Безымянку. Особенно с учетом того, что ЛРТ подразумевает комплексную реконструкцию действующей трамвайной сети.

Reply

triangel December 2 2010, 18:35:44 UTC
Во-первых, с чего бы Безымянке быть самым населенным районом города? Самый населенный район города от Безымянки достаточно далеко - это микрорайоны вдоль Ново-Садовой и Московского шоссе.

А во-вторых, на Безымянке что, плохо с общественным транспортом? То есть, конечно, было лучше, когда по Победе-Гагарина ходил нормальный трамвай, но тем не менее на Безымянке есть метро, которое в ближайшие несколько лет дотянется до центра. Другой вопрос в том, что Безымянке это метро к черту не нужно было (тем более в своем текущем виде, когда станции нет, например, на площади Кирова) - но тем не менее, имея метро, Безымянке очень трудно претендовать на какие-то крупные проекты в сфере общественного транспорта.

Reply


misimade December 2 2010, 18:18:46 UTC
Антон не специалист конено но даже мне кажется что попускная способность легкого рельстового траспорта невелика тем более учитывая узость дорог в центре города и еще более увеличившееся количество машин к 2018 году . ведь по рельсам они ездить не перестанут . так что представьте каике пробки сейчас в центре и какие будут к 2018 году. к тому же через эту маленьку дырочку в куйбышевский район и на остров коровий 50 тыс человек не пролезут быстро. все это опять грозит коллапсом тут тогда транспортный узелв в самом куйбышевском районе надо делать а это другие бабки совершенно. да и потом ведь логика чиновника строится не на том как подешевле и ка кпоэфективнее а на том как малореальне и позатратнее. так что если уж и строить стадион то район мехзавода в самый раз а до центраа протянуть или метро или ветку скорсотного трамвая что бы они там погулять могли

Reply

mymaster December 2 2010, 18:22:55 UTC
Пропускная способность ЛРТ 20 тысяч пассажиров в час. Этого более чем достаточно для гарантированной развозки полного стадиона в разумный срок.

Машины на выделенной полосе ездить не будут. Для этого, слава богу, Москва и Питер уже создают инструменты, так как основная ставка в борьбе с пробками сделана на обособление линий общественного транспорта. Такая езда будет грозить штрафами в 3000 р по видеофиксации.

К слову сказать Металлург развозится во многом трамваями.

Reply


gregorko December 2 2010, 19:38:00 UTC
Антон, где речной транспорт?

Reply

mymaster December 2 2010, 19:39:51 UTC
Речной не рассчитан на такие потоки. Его можно использовать как плавучие гостиницы (притащить трехпалубники), можно сделать типа скоростную линию Коровий - Курумоч, чтобы формально уложиться в 40 минутную доступность аэропорта. Но речной транспорт не годится для послематчевой развозки, он вообще не годится для перевозки к ключевым точкам - жд вокзалу, автовокзалу, существующим гостиницам...

Reply

gregorko December 2 2010, 20:14:00 UTC
а ты как смотришь в этой связи на возрождение скоростного флота?

Reply

mymaster December 2 2010, 20:16:20 UTC
Его и без этой связи планируют возрождать.

Reply


Leave a comment

Up