Антон Буслов: ТТУ нуждается в революции - 2

Nov 10, 2010 13:15

Некоторое время назад я написал заметку "ТТУ нуждается в революции", в которой подробно разобрал отдельные вопросы, которые встанут перед новым директором ТТУ, сменяющем на этом посту Юрия Буянова. Тема реформы этого важнейшего муниципального предприятия очень объемная, а сама его реформа по сути важнейшая из задач стоящих перед транспортной ( Read more... )

Самара троллейбус, Самара, Самара ТТУ

Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

vartal November 10 2010, 11:37:05 UTC
Трамвай лучше метро? Не смеши.

Reply

(The comment has been removed)

vartal November 10 2010, 11:58:45 UTC
Уловил, поэтому мне смешно и стало. Я уже давно все "экспертные" мнения Буслова воспринимаю с иронией.

Reply


(The comment has been removed)

mymaster November 10 2010, 12:01:21 UTC
Не только. Их могут постить авторы сайта, и даже департамент транспорта Самары (ему даже заводили аккаунт для этого - но они как-то не втянулись). Так как темы из коммунити выносятся на главную страницу Самаратранс.info, то во избежание провокаций, флуда и т.д. коммунити сделано закрытым. Вообще оно изначально делалось просто как удобный агрегат для организации RSS потока новостей сайта.

На практике жители стошки едут на ПАЗиках до Губернского. То есть до того же ЦУМа, а троллейбус заканчивающийся на Революции ходит полупустой. Для решения проблем Нска, Чапаевска и стошки надо делать _нормальную_ городскую электричку в рамках агломерации, а не то убожество которое делает КбшЖД. Я уже описал что делать с метро, трамваями, вот сейчас троллейбусами... дойду и до электричек когда-нибудь.

Reply

vartal November 10 2010, 12:09:24 UTC
А по-моему, ничего странного. Зачем же нашему "эксперту", себя любимого, с кем-то делить?

Reply

(The comment has been removed)


sv_bob November 10 2010, 20:40:28 UTC
извини не по теме, как у тебя получается в facebook постить, у меня жж не подцепляется(

Reply

mymaster November 10 2010, 21:09:36 UTC
Ну я особо не вникал - но там в настройках где-то зарыта синхронизация с твитером и фэйсбуком. Я ее включил. А потом во всех постах и комментах добавились чекбатоны отправить в фэйс и отправить в твитер. Собственно ими и пользуюсь - и все работает.

Reply


ТТУ нуждается в революции ext_756065 August 23 2011, 13:25:09 UTC
Да то,что ТТУ нуждается в "Революции" это безспорно! Потихоньку предприятие приходит в упадок. Что касается изменений маршрутов троллейбусной сети,то с некоторыми из них я не согласна. Вот давайте обсудим некоторые...6 маршрут.Вы думаете,что продлив маршрут до Губернского рынка народ прибавиться? Не ездив до Губернского рынка там троллейбусы двигаются по графикам, а поедут до рынка начнут терять время на простои в пробках! А простои в пробках- это потеря времени и как следствие- выручки! Увеличив количество машин на этом маршруте вы возможно компенсируете потерю времени на пробки, но толкотня 6 начнётся на Губернском рынке! По вашей задумке 6 будет проходить через уже существующую диспетчерскую станцию, которая очень мала для будущего потока машин(исходя из прочитанных всех ваших изменений),в часы пик так будут простаивать большое количество троллейбусов. И что вы на это не скажите так оно и будет, этап уже пройден.Можно оставить 6 до Губернского рынка, но с учётом того,что она будет там проходящей -т.е.со стороны где проходят и ( ... )

Reply

Re: ТТУ нуждается в революции mymaster August 23 2011, 14:29:59 UTC
Задача продления 6 маршрута связана в первую очередь с переносом точки диспетчеризации на губернский рынок, с тем, чтобы посреди маршрута пассажиры не ждали пока отметятся водители. Сейчас у нас простои на этом участке, в то время, как коммерческий транспорт идет без простоя. Кроме того, пробки на 6 маршруте находятся на подъезде к мосту, а не на продлеваемом участке. Как показывает практика коммерческий транспорт, более гибко ориентированный на потребности пассажира, работает по трассе до губрынка, и имеет значительное заполнение. Поэтому я не вижу ни единого резона говорить, что продление 6 не принесет блага и пассажирам и ТТУ ( ... )

Reply


ТТУ нуждается в революции ext_756065 August 24 2011, 10:58:54 UTC
Продолжу наши прения...Задерживаясь на мосту, они всё же нагоняют потерянное время и ездят по графику! Блага пассажирам? А вы опрос проводили среди этих самых пассажиров? По поводу возражений -вы лично проталкивая свою идею спросили этого же Бобкова, Шипилова или начальника ТД-1(их мнения, возражения)?Или просто поставили их перед фактом? Эта ваша идея"Фикс"? Какая именно вам выгода от реализации этой идеи? А откуда вы, позвольте, знаете о мордобое среди водительского состава? При чём вы неоднократно в каждом своём тексте делаете на этом акцент! Водители не дерутся(может быть- скандалят)просто пытаются делать хорошо свою работу. На них давят начальники, а на начальников их начальники и так цепочка доходит до Дептранспорта. Поощрять срывы графиков движения? Что вы, не в коем случаи! А на чём основываются гарантии стабильности работы 4и 12 маршрутов? Почему вы уверены, что там не будет мордобоя или оттягиваний? Оттягивание требуют по ПТЭ водителя от впереди идущего троллейбуса на 300метров,или водитель лишается премии! Ваши гарантии ( ... )

Reply

Re: ТТУ нуждается в революции mymaster August 24 2011, 11:12:17 UTC
1) Пока не встречал ни одного человека недовольного планами продления 6 маршрута. Данная идея одобрена и Бобковым и Шипиловым, и они с ней сразу согласились. Никто "перед фактом" их не ставил. Только что вот буквально говорил с Шипиловым по данному вопросу еще раз - по продлению 6 маршрута никаких замечаний с его стороны нет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up