Шурин мой трудится в одном из троллейбусных депо Самары. Рассказывает много интересного:) В частности: трамваи и троллейбусы оснастили ГЛОНАС. Есть мнения, ЗАЧЕМ на привязанный транспорт прикручивать ЭТО?
Как один из вариантов, что состав на своем маршруте, ездит, работает, соответственно, мониторится как движущийся. А не проставает где-то на обочине или в депо. А в это время ему ставят рабочии часы. Правда, этот метод больше бы к обычному авто-транспорту подошел бы. Трамвай, если вышел на маршрут, то ему надо ездить полюбас. На рельсах просто так не постоишь.
Ну как бы для обычного мониторинга ГЛОНАС крутовато, не находите? Троллейбус может рога отцепить и стоять где-нибудь, но смысла в этом немного - на конечных пунктах водила светит фейсом и диспетчер всех видит. А про трамвай вы сами написали:)
Вы напрасно думаете, что на непривязанном транспорте навигаторы нужны, что бы водители на заблудились. навигация нужна в основном для диспетчеров, что бы видеть, кто где находится в реальном времени.
При наличии проводов есть гораздо более простые и эффективные способы диспетчерского контроля со стороны службы движения. С приемлемой дискретностью. Так что мимо кассы, мне думается.
Говорят - и много говорят - что это система глобального пространственного позиционирования при помощи спутников, висящих на орбите, и клиентских устройств. И что супостатский GPS должен дрожать осиновым листом перед российским ГЛОНАСом:)
Comments 69
Правда, этот метод больше бы к обычному авто-транспорту подошел бы. Трамвай, если вышел на маршрут, то ему надо ездить полюбас. На рельсах просто так не постоишь.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment