Навязчивый "сервис" от Сбербанка

Feb 05, 2015 13:02

Наконец-то вчера вечером после работы я успел заехать в Сбербанк что бы поменять свою пластиковую карту у которой закончился срок действия в конце января. К сожалению отделения Сбербанка имеют не совсем удобный график работы - в районе где я живу и получал эту карту отделение работает до 18-00, поэтому две недели я никак не мог успеть до закрытия ( Read more... )

уроды, Сызрань, Сбербанк

Leave a comment

Comments 18

mr_espozito February 5 2015, 09:09:16 UTC
+

фу такими быть.

Reply

serega_szr February 5 2015, 09:13:26 UTC
Да это просто пи..ц как оборзели там они. Девчонкам походу план какой-то поставили по этой услуге, вот они и наглеют.

Reply

mr_espozito February 5 2015, 09:15:34 UTC
да уж точно не по собственной инициативе. политика фирмы.

Reply


inisel February 5 2015, 09:30:30 UTC
при замене карты по сроку, никакой "активации" не требуется. И все пакеты услуг действуют точно также, как и на старой карте. Да и СБер отделения работают до 20. Где вы нашли такое "до 18-ти"?

Reply

serega_szr February 5 2015, 09:36:40 UTC
Ну, во первых это специалист которая меняла карту сказала что ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО активировать во банкомате, и тут же возле этого специалиста подошла консультант что бы "помочь активировать" и мы пошли к банкомату. Во вторых- отделение в сызрани на улице гидротурбинной работает до 18-00 . А другие отделения работают тоже кто до 18-00, кто до 18-30 , есть даже до 17-30( улица кадровая).

Reply

inisel February 5 2015, 09:44:08 UTC
виноват. Про 20 я погорячился. Но Сызрань явно обижают. У нас хоть до 19-ти

Reply

serega_szr February 5 2015, 10:02:40 UTC
Аже до 19 уже было бы удобнее, а то после работы в банк не попадешь...

Reply


nik_snider February 5 2015, 09:38:36 UTC
Я открывал карточку, самую простую - моментум,чтоб без абонентки и тп. Больше получаса убеждал девочку что мне надо именно то что я говорю. Мне говорили что их нет, потом говорили что обязательна страховка, потом говорили что обязателен полный мобильный сервис и тд и тп. Убеждали до тех пор пока я не попросил предъявить документ где написано что эти опции являются обязательными.

Reply

serega_szr February 5 2015, 09:44:58 UTC
А как они потом объяснили что можно сделать все без Доп.услуг если до этого говорили обратное? Им наверное стремно стало что их подловили на объе...ве ))))

Reply

nik_snider February 5 2015, 09:47:51 UTC
"ой, ну сейчас мы что нибудь придумаем".. и с кислой миной сделала все как надо.

Reply


der_krieger February 5 2015, 10:43:17 UTC
Сбер те еще... (с)
Эпизод 1. Вместо перевыпуска карты с истекшим сроком действия "специалист" умудрился мне открыть новую карту. Когда вместо карты с денежными средствами была вручена пустая карта, на недоумевание "штазанах" и что делать, "специалист" без всяких извинений за свой долбоебизм тупо заказал еще раз перевыпуск. Не нуачо - две карты вместо одно это же тоже неплохо.
Эпизод 2. Закрытая карта с пустым счетом так и висит якобы с ден средствами в онлайн-сервисе. Чтобы ее убрать оттуда - нужно лично идти к ним в отделение, отстоять хоть и электронную но очередь и написать заявление. Иных способов не дано. Почему она не удаляется одновременно с закрытием счета и аннулированием карты - одному грефу известно.
P.S. все происходило в отделении 0258 на пр. Кирова, 283.

Reply


lelik63 February 5 2015, 14:54:21 UTC
всё конечно зависит от отделения Сбера. У нас на Самарской такое обслуживание, что хочется на выходе пнуть от злости ногой дверь, зато на проспекте Ленина, просто няшки. Про подключение пакета: наглость конечно.

Reply


Leave a comment

Up