Лишенный права!

Feb 09, 2011 21:07

Пишет Вадим Морозов (vmopo3ob) в чатеуйном.ру ( Read more... )

вампиризм

Leave a comment

Comments 30

dva_greka February 9 2011, 18:31:20 UTC
Я считаю, что такой экологически ориентированный вид транспорта, как трамвай не вправе реагировать на эти провокации.

Reply


yahaldey February 9 2011, 18:42:33 UTC
Что-то вам на трамвай не повезло. Отменно ходят. Есть например замечательный мршрут номер 13. По скорости продвижения гораздо быстрее любого автомобиля. А все тому, что мало где пересекается с автотранспортом.

Трамвай должен использоваться по назначению. Должен иметь действительный приоритет. За помеху траваю автомотранспорт должен нести очень высокою ответственность.
Цена на трамвай должна быть ниже, чем на автобус, так как себестоимость эксплуатации трамвая ниже, но у нас ценообразование идиотическое.
Так, что руки прочь от трамвая! Трамвай - транспорт будущего! =)

Reply

(The comment has been removed)

yahaldey February 9 2011, 18:55:13 UTC
Трамваи - это моя любовь. =)
http://yahaldey.livejournal.com/47158.html

Reply


kazyaffffka February 9 2011, 18:46:55 UTC
я вот в ноябре на сессию ездила каждый день на трамвае (3,15,18 маршруты), и вечером стабильно почти каждый день не доезжала до дома из-за аварий, почему-то не везло....
есть участки (Полевая, Красноармейская), где трамваи простаивают по полчаса из-за машин, которые стоят в пробке на рельсах.

Reply

yahaldey February 9 2011, 18:57:16 UTC
Да, там давно что-то с трамваями нужно делать. Та все друг другу мешаются. Нужно трамваи пустить дальше по ленинской и уже за полевой пускать на молодогвардейскую и арцибушескую.

Reply

dragonballl February 9 2011, 19:00:22 UTC
рельсы надо бортиками огородить. имхо, дёшево и сердито.

Reply

d_twize February 10 2011, 07:28:15 UTC
ага, и машине там не проехать ваще будет, там из-за запарковавшихся на рельсы выезжают, а не просто так от нечего делать!

Reply


greatgonchar February 9 2011, 19:04:12 UTC
В загнивающей Европе бегают трамвайки. Только современные и пути у них нормальные, а не туфта, которую каждый год меняют на пр. Ленина и иных улицах нашего великого центра вселенной (мне так нравится!). Модернизировать, ввалить люлей нерадивым водилам с последующей дезинтеграцией до субатомарного уровня назойливых пепелацев- и проблемы нет. Я в институт на 23 ездил, как встанет в Овраге с открытыми дверями, так до третьей пары отогреться не можешь!

Reply

kazyaffffka February 9 2011, 19:31:39 UTC
еще в Европе они бесшумные

Reply

dva_greka February 9 2011, 19:36:37 UTC
да, Вы правы. Безшпальная (та самая, европейская) конструкция пути в течение первых 30 лет не требует ни копейки на эксплуатацию.
Но, боюсь, Вы охереете, узнав стоимость её возведения.
Считаю, что в Самаре это уместно, ибо к трамваям предрасположена она...
Для затравки - однозначно Фрунзе, потому что такой побочный эффект, как отсутствие вибрации позволит дома старые-красивые неубить.

Reply

greatgonchar February 9 2011, 19:42:13 UTC
Я ежегодно хренею от постоянной замены путей) Думаю, цифры соответствующие)

Reply


raul_safa February 9 2011, 20:51:23 UTC
Мне вообще кажется глупой необходимость дожидаться инспекторов, чтобы убрать помеху с дороги. Столкнулись, сфотографировались с необходимых ракурсов, разъехались, по обоюдному соглашению наметили день и встретились в ГИБДД у инспектора.

А по поводу аварий с участием трамваев - глупость вырастает в разы с каждым остановившимся позади трамваем. Совершенно непонятно, какого органа множество людей должны недоехать до места в трамвае из-за какого-нибудь неопытного водилы. В 95% случаев из 100 это виноват водитель, ему страховку по ОСАГО всё равно никто не выплатит и ждёт он только (!) заключения инспектора, что, мол - да, была вот тут авария.

Reply


Leave a comment

Up