Ростелекому не мешало бы для начала нормальный интернет сделать, и службу поддержки, прежде чем что-то продавать, а так он за бесплатно нахер не нужен.
Приветствую! Я работаю в службе поддержки абонентов Ростелеком. Скажите, пожалуйста, проблема актуальна? Мы хотим разобраться в ситуации. Если нужна помощь, мы сделаем все, что в наших силах.
С Ростелекомом надо что то делать, его убивают на корню непрофессиональным менеджментом и антимаркетингом. Мой знакомый имел с ними дело, после отключения интернета на 2 МЕСЯЦА, он пошёл расторгать договор. Просто отключится и не платить нельзя, всё равно будут начислят и потом надо ещё доказывать что им не пользуешся. Приходит он в какой то зашарпаный сарай, где всю процедуру проводит один человек и сидит(обратите внимание) штук 15 бабушек. Оказывается никто не в состоянии убивать целый день на очередь, офромление, перерасчёт. А ведь ещё надо ехать в другой конец города чтобы заплатить там после всех переоформлений. В итоге он плюнул и отложил это дело. Через два месяца приходит письмо от Ростелекома, что вы дескать неплательщик и если не заплатите то будет суд и приставы. Отмазка что я не пользовался не проканает
( ... )
Добрый день! У Вас возникают проблемы с использованием наших услуг ? Мы постараемся сделать все возможное по их устранению. Отдельная благодарность за отзыв, мы учтем Ваше мнение в дальнейшей работе компании.
Comments 35
Reply
Reply
какой Вы, право, нежный...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скажите, пожалуйста, проблема актуальна? Мы хотим разобраться в ситуации. Если нужна помощь, мы сделаем все, что в наших силах.
Reply
Я уже разобрался в ситуации, и сделал все что в моих силах, чтобы отключиться от ростелекома и подключиться к другому провайдеру.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment