Leave a comment

Comments 46

kaynazoy January 19 2015, 16:24:20 UTC
А давайте ещё дороги продадим, и дворы, мож "бизнес" исправит полжение дел в этой области, а если не исправит, давайте его оштрафуем нахер... чтоб исправил)))

Reply


(The comment has been removed)

gregorko January 19 2015, 16:39:04 UTC
а это ничего, что Азаров, по словам газелистов, без шума и пыли продал 24 и 70 маршруты и еще несколько?

Reply

redallert2000 January 19 2015, 16:42:43 UTC
Эти маршуты никто не продал, они у ПАТа. И это, хоть и неидеально, но правильный подход - деньги через транспортную карту, льготы, нормальный подвижной состав.
И именно это и вызывает у маршруточников недовольство.

Reply

gregorko January 19 2015, 16:46:39 UTC
каких маршруточников?
пошли со мной вечером по движению 24 маршрута - сам увидишь их интервал

Reply


kaynazoy January 19 2015, 16:41:03 UTC
а доверьте мне что-нибудь, я тоже хочу продавать...

Reply


livejournal January 19 2015, 17:32:31 UTC
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries of the Volga region in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.

Reply


alexpsw January 19 2015, 17:38:50 UTC
В Москве, например, и Подмосковье все основные и значимые автобусные маршруты - муниципальные!
И подвижной состав на них - исправный и соответствующий требованиям, и ходят как часы.
А "частники" - только на подхвате на тех же марштутах. И пассажир сам выбирает: ехать ли в летящей, но тесной маршрутке, или спокойно в комфортабельном автобусе.
Кстати, на эту тему: https://gregorkon.wordpress.com/2014/11/04/munka/

Reply

redallert2000 January 19 2015, 18:03:01 UTC
Москва не лучший пример, там, надо сказать переходят к тому же, что частный перевозчик - подрядчик у муниципалитета, не более.
По вашей ссылке. Предложение интересное, оно не первый раз звучит, проблема там всем известна: ГИБДД против автобусов по Дыбенко, так что пока там не поменяется улица или позиция ГИБДД вопрос ещё долго будет висеть.

Reply

alexpsw January 19 2015, 18:20:44 UTC
Не соглашусь! Москва, как раз, - достойный пример.
Как очевидец и частый пользователь скажу: отлично работают и Мосгортранс и Мособлтранс. Автобусы новые, чмтые, ходят по графику как часы. Не раз был свидетелем, как пассажиры возмущались, если автобус подходил на остановку с опохданием на 10-15мин. (а расписание размещено на остановке).
Там на одном и том же мапршруте ходят и муниципальные автобусы большой вместимости и частные микроавтобусы. Под одним и тем же номером.

Reply

redallert2000 January 19 2015, 18:26:37 UTC
От последнего они постепенно уходят и переходят к тому, что я описал.
Пруф: http://www.vedomosti.ru/companies/news/8446771/liksutov_tenevoj_oborot_moskovskih_marshrutok_sostavlyaet_30
Вот и нам надо также постепенно.
Продать прибыльные маршруты - дело нехитрое

Reply


Leave a comment

Up