А давайте ещё дороги продадим, и дворы, мож "бизнес" исправит полжение дел в этой области, а если не исправит, давайте его оштрафуем нахер... чтоб исправил)))
Эти маршуты никто не продал, они у ПАТа. И это, хоть и неидеально, но правильный подход - деньги через транспортную карту, льготы, нормальный подвижной состав. И именно это и вызывает у маршруточников недовольство.
В Москве, например, и Подмосковье все основные и значимые автобусные маршруты - муниципальные! И подвижной состав на них - исправный и соответствующий требованиям, и ходят как часы. А "частники" - только на подхвате на тех же марштутах. И пассажир сам выбирает: ехать ли в летящей, но тесной маршрутке, или спокойно в комфортабельном автобусе. Кстати, на эту тему: https://gregorkon.wordpress.com/2014/11/04/munka/
Москва не лучший пример, там, надо сказать переходят к тому же, что частный перевозчик - подрядчик у муниципалитета, не более. По вашей ссылке. Предложение интересное, оно не первый раз звучит, проблема там всем известна: ГИБДД против автобусов по Дыбенко, так что пока там не поменяется улица или позиция ГИБДД вопрос ещё долго будет висеть.
Не соглашусь! Москва, как раз, - достойный пример. Как очевидец и частый пользователь скажу: отлично работают и Мосгортранс и Мособлтранс. Автобусы новые, чмтые, ходят по графику как часы. Не раз был свидетелем, как пассажиры возмущались, если автобус подходил на остановку с опохданием на 10-15мин. (а расписание размещено на остановке). Там на одном и том же мапршруте ходят и муниципальные автобусы большой вместимости и частные микроавтобусы. Под одним и тем же номером.
Comments 46
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И именно это и вызывает у маршруточников недовольство.
Reply
пошли со мной вечером по движению 24 маршрута - сам увидишь их интервал
Reply
Reply
Reply
И подвижной состав на них - исправный и соответствующий требованиям, и ходят как часы.
А "частники" - только на подхвате на тех же марштутах. И пассажир сам выбирает: ехать ли в летящей, но тесной маршрутке, или спокойно в комфортабельном автобусе.
Кстати, на эту тему: https://gregorkon.wordpress.com/2014/11/04/munka/
Reply
По вашей ссылке. Предложение интересное, оно не первый раз звучит, проблема там всем известна: ГИБДД против автобусов по Дыбенко, так что пока там не поменяется улица или позиция ГИБДД вопрос ещё долго будет висеть.
Reply
Как очевидец и частый пользователь скажу: отлично работают и Мосгортранс и Мособлтранс. Автобусы новые, чмтые, ходят по графику как часы. Не раз был свидетелем, как пассажиры возмущались, если автобус подходил на остановку с опохданием на 10-15мин. (а расписание размещено на остановке).
Там на одном и том же мапршруте ходят и муниципальные автобусы большой вместимости и частные микроавтобусы. Под одним и тем же номером.
Reply
Пруф: http://www.vedomosti.ru/companies/news/8446771/liksutov_tenevoj_oborot_moskovskih_marshrutok_sostavlyaet_30
Вот и нам надо также постепенно.
Продать прибыльные маршруты - дело нехитрое
Reply
Leave a comment